Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка.» 1.Планирование работы. 2.Вовлечение.
Advertisements

НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Комиссия «За безопасность движения» План работы комиссии «За безопасность движения»
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Рекомендации по оформлению папки по работе с неблагополучными семьями.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Совет педагогов Совет педагогов СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Администрация города Котовска Тамбовской области Администрация города Котовска Тамбовской области.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педсовет 1.Формирование мотивационно- ценностной сферы ребенка (отношение к людям, к делу, к себе и т.д.) 2.Формирование способностей, знаний ребенка…
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Транксрипт:

Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5

Основные направления деятельности 1.Работа с родителями 2.Работа с детьми 3.Работа с педагогическим коллективом 4.Работа с заинтересованными организациями

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ Составление паспорта семьи, карт неблагополучных семей. Выявление дошкольников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Организация встреч воспитателей, специалистов ДОУ с работниками органов опеки с родителями Составление административных писем, ходатайств и других документов, направление документов в КДН, поселковую администрацию.

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ Контроль посещаемости. Вовлечение воспитанников в кружки и секции. Проведение индивидуальных бесед. Разбор конфликтных ситуаций.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Посещение семей совместно со специалистами КДН. Проведение индивидуальных консультаций с родителями. Выступление на родительских собраниях специалистов КДН, специалиста поселковой администрации. Направление родителей с ребёнком на консультацию к психологу или к врачу.

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ Организация обмена необходимой информацией между педагогами групп и специалистами. Выступление педагогов с сообщениями на педагогических советах. проведение деловых игр, семинаров для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми «группы риска».