Тема: "Игра как средство практического усвоения нравственных ценностей в духовном становлении личности дошкольников".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русские народные подвижные игры * * * * Учитель физической культуры ОГОУ «Школа- интернат 11», п. Лесогорск Ильяшов Анатолий Анатольевич.
Advertisements

Весёлые подвижные игры – это наше детство. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины,
Роль русских народных подвижных игр в воспитании детей в ДОУ. «О радость жизни, детская игра, век не уйти с соседнего двора. За мной явилась мать, но даже.
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества учебный год Номинация: Педагогические идеи и технологии в дошкольном учебном заведении Название.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Сказка» имеет свои заповеди: Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой,
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Семья как условие формирования личности Воспитание детей - это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью - любовью отца к матери и.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
В основу умственного развития наших детей положены все те же наши "три кита": богатая для разнообразной деятельности обстановка, большая свобода и самостоятельность.
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа,
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11«КОЛОСОК»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Транксрипт:

Тема: "Игра как средство практического усвоения нравственных ценностей в духовном становлении личности дошкольников".

Наш детский сад выбрал путь через игру как средство практического усвоения нравственных ценностей в духовном становлении личности дошкольников. Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Наш детский сад выбрал путь через игру как средство практического усвоения нравственных ценностей в духовном становлении личности дошкольников. Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

. В игре ребенок переживает не только положительные эмоции. Он переживает и горечь неудачи, поражения, неудовлетворенность достигнутыми результатами, обиду и т. д. Однако, несмотря на наличие в отдельных случаях отрицательных эмоций и переживаний, игра всегда приносит ребенку радость, удовольствие, наслаждение. Игра без радости перестает быть игрой.

Игра любого вида протекает как деятельность осмысленная и целенапрвленная. Цели не являются постоянными, по мере развития ребенка меняется характер целей, которые он ставит себе в игре: от подражательных целей дети постепенно переходят к обдуманным, мотивированным целям.

Сегодня мы говорим о русских народных играх, которые имеют многовековую историю.Они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.

Давайте вспомним те времена, когда собирались мальчишки и девчонки вечером на деревенской улице или за околицей, водили хороводы, пели песни, без устали бегали, играя в горелки, салочки, состязались в ловкости, играя в лапту. Для всех русских народных игр характерна любовь русского человека к веселью, удальству.Особенно популярными были такие игры, как горелки, русская лапта, жмурки, городки, игры с мячом.

Русские народные для детей ценны в педагогическом отношении, они оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству. Они достаточно разнообразны по своему содержанию, тематике и организации.

Многие народные игры настолько измененны, что в новом варианте утратили народные традиции, лишены игрового зачина. Мы стремимся к тому, чтобы вернуться к истокам русской народной игры! Наш коллектив с успехом использует русские народные игры в работе с детьми во время прогулок…

В режимных моментах!!!!

В праздниках, где участвуют и родители…

Видя счастливые лица детей во время игр, которые полны положительных эмоций, мы понимаем, что выбрали правильный путь, который нас приведёт к поставленной цели!