. Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Advertisements

«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Транксрипт:

.

Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть там озеро неглубокое, Называют его – Камышное.

Наш герб и персональный сайт.

Наши воспитанники.

Списочный состав детей:10. Старший дошкольный возраст-10%-1 ребенок. Младший дошкольный возраст-90%-9 детей. 30%- средняя группа, 20% -2 младшая группа, 40%-1 младшая группа.

Наш коллектив.

Среда развития ребенка – пространство жизнедеятельности ребенка. Это те условия, в которых протекает его жизнь в ДУ, в том числе предметно-пространственная среда и социальная среда

При организации работы в своей группе я учитываю следующие моменты: 1.четко определить цель, задачи, содержание, хорошо продумать методику проведения занятий с детьми в разновозрастной группе. 2. Программные требования дифференцируются для каждой возрастной подгруппы за счет разных способов выполнения определенного задания.Н:изо- бабочки.Мл.гр.-пальчиком,ср.-по образцу,подг.-сам-но додумывают сюжет рисунка. 3. На фронтальных занятиях лучше решать более общие учебные задачи, а более конкретные (разные) - на занятиях с одной подгруппой детей.Новые програмные задачи решаю по подгруппам,а повторение уже фронтально. 4. При проведении комплексных занятий в разновозрастной группе надо следить за тем, чтобы деятельность детей одной подгруппы не отвлекала детей другой подгруппы. Общие занятия целесообразно проводить при условии одинаковой или близкой темы для детей всех возрастных подгрупп, учитывая возможности детей и уровень их самостоятельности. 5. Материал, подготовленный к занятию, должен содержать общие элементы для детей всех подгрупп, что дает возможность объединить воспитанников для проведения игр, выполнения определенных заданий. 6. Выполнение заданий в разновозрастной группе осуществляется двумя путями: под непосредственным руководством педагога; с помощью дидактичных игр и дидактичных материалов (самостоятельная работа детей). 7. При организации учебно-воспитательного процесса необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и половые особенности детей дошкольного возраста..

Наш участок

А это наш спортзал.

Творческая лаборатория- изостудия.

. Результаты творчества.

В мире сказок….

Здесь мы играем, здесь и отдыхаем.

Нам работать нравиться !

А еще мы артисты хоть куда!!!

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия

Цель проекта: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Формы работы с детьми: - образовательная деятельность; - театральный кружок ; - показ спектаклей, драматизация сказок; - выставки.

Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах); - экспериментирование; - сочинения сказок, - игры-драматизации; - упражнения для социально-эмоционального развития детей; - коррекционно-развивающие игры; - упражнения по дикции; - игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы; - репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

С чего начинаем.

Нетрадиционная предметно- развивающая среда в группе. Икт (магнитофон, телевизор, ДВД проигрыватель.). Наглядные пособия (видеоматериал, репродукции картин, иллюстрации, плакаты, фотографии,). Детскую художественную, познавательную и методическую литературу. Атрибуты для организации театрализованных игр (ширмы, шапочки, маски, разнообразные виды театров). Дидактические игры.

Мини-музей и костюмерная.

Сказка: «Как ежик готовил подарок маме к празднику 8 марта»

«Маша и медведь»

«Репка»