Актуальные аспекты внедрения БРС в УрФУ Попова И.В.- директор ЦПДО ИЕН, доцент, канд.истор.наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические основания контрольно-оценочных процедур в БРС Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор центра педагогического.
Advertisements

Модульно-рейтинговая система обучения в профессиональном образовании. Автор и составитель презентации учебного курса – кандидат исторических наук, доцент.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНИКОВ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Институт психологии.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Транксрипт:

Актуальные аспекты внедрения БРС в УрФУ Попова И.В.- директор ЦПДО ИЕН, доцент, канд.истор.наук

Причины введения новых систем оценивания в ВПО Ориентированность профессионального обучения на компетентностно-выраженный результат. Возросшие требования к качеству профессионального обучения.

Инструменты обеспечения качественного компетентностно-ориентированного профессионального обучения Технологический подход к обучению. Деятельностное, активное обучение. Активное управление образовательным процессом. Балльно-рейтинговая система оценивания – действенный способ запуска перечисленных инструментов обеспечения качественного профессионального обучения.

Сущность балльно-рейтинговой системы – непрерывный, системный контроль и оценивание учебной деятельности студентов, ее достижений, накопление оценок (баллов) успеваемости за весь период обучения и формирование на этой основе рейтинга студента.

Отличия БРС от традиционной системы оценивания Оценивается как учебная деятельность, так и результаты освоения учебной программы. Кумулятивный характер оценивания. Единая в рамках учебной программы система оценивания, заранее проектируемая и активно управляемая. Задействование рейтинга студента в стратегиях профессионального и личностного роста выпускника.

Преимущества системы балльно- рейтингового оценивания: - стимулирование повседневной систематической работы студентов; -снижение роли случайностей при сдаче экзаменов и/или зачетов; -повышение состязательности в учебе, заменяющее усреднение категории отличников, хорошистов, троечников и т.д. -определение реального места, которое занимает студент среди сокурсников в соответствии со своими успехами; -исключение возможности протежирования не очень способных и не очень прилежных студентов; -повышение мотивации студентов к освоению профессиональных образовательных программ.

Особенности контрольно-оценочной деятельности преподавателя в условиях БРС Оценивается результат обучения, выраженный в компетенциях, спроектированных на основе ФГОС в ООП. Применение в единой системе БРС широкого арсенала инструментов оценивания. Непрерывность проведения контрольно-оценочных процедур в рамках текущей и промежуточной аттестации. Использование в контрольно-оценочных процедурах раздела «БРС» ЕИСУ. Методическое сопровождение контрольно-оценочных процедур.

Первичные эффекты введения БРС Преподаватель: интенсивная методическая работа на этапе внедрения; упорядоченная контрольно- оценочная деятельность; технологизация процессов преподавания; расширение профессиональных компетенций. Студент: систематическая интенсивная учебная деятельность; развитие мотивации учения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЦПДО ИЕН УрФУ: