Аудитория российского Интернета в 2004-2005 гг..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ- ЭКОНОМИКИ. 1. Интернет-экономика 1. Интернет-экономика 2. Интернет-бизнес 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста.
Advertisements

Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ АПРЕЛЬ 2006.
Организация ЕГЭ в ППЭ Тюмень 2012год. О ЕГЭ 2012года.
Интернет в России Тихонова Елена Валерьевна, заместитель заведующего информационно-библиографическим отделом РНБ Международный семинар "Руководство.
1 НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕЛОВОЙ АУДИТОРИИ Подготовлено для «Ведомостей» Qualitel Data Services Результаты исследования Москва, Сентябрь, 2006.
Internet Banking Rank 2012 Исследование российского рынка интернет-банкинга физических лиц Алексей Скобелев Управляющий партнер Markswebb Rank & Report.
«Школьное радио» как инновационная технология информатизации российского общества Докладчик: Генеральный директор ФГУП МГРС В.В. Иванюк г.Москва, май.
PR-ОХОТА! Стратегии общественных связей в интернете Марина Шилина, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова 25 июня 2010.
Интернет реклама – опыт Rambler.Ru. 2 По состоянию на апрель 2006 г. месячный объем российской Интернет аудитории составляет 22,4 млн. пользователей.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Обзор российского медиа - рынка. ©2005 TNS 2 65%31%34% 2005 vs. 2004: +28% Источник: АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) Затраты на рекламу.
АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ- АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва PR News.
Медийные возможности ИМХО ВИ Сентябрь Содержание Медийные возможности интернета Охват и аудитория Ресурсы ИМХО ВИ Mail.ru Yandex Нишевые ресурсы.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Предложение по PR-сопровождению НПФ Сбербанка.
Медиа-кит Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общая информация «Российская газета» является официальным изданием, после публикации.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Изменения в Закон «Об организации страхового дела в РФ» в редакции от 23 июля 2013 года.
Российская интернет-аудитория Интернет-аудитория России Численность, структура, тенденции развития.
Рекламные носители в Интернете. В Интернет-рекламе используются следующие основные рекламные носители: баннеры (традиционные и rich-media); плавающие.
Транксрипт:

Аудитория российского Интернета в гг.