(подробнее далее) Основная идея: предоставить студентам медицинских ВУЗов и практикующим врачам возможность улучшения их умений, включающих использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»
Advertisements

Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
1 Информационная система corTTex – инструмент контроля качества медицинской помощи в режиме реального времени ООО «Консалтинг, менеджмент и информационные.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Качественные Данные по раку Жизненно важная роль учетных данных в борьбе против рака Спасают жизни.
На материале преподавания профессиональных дисциплин специальности Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности.
А.И.Новиков, Н.Б.Водолазский, В.А. Акулинин Формирование национальной системы непрерывного обучения преподавателей медицинских вузов и опыт зарубежных.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ВУЗА В ПРОСТРАНСТВЕ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Исполнитель, студент гр. ПИ041 Научный руководитель,
Социальный проект «Союз Иностранных студентов». В процессе обучения иностранные студенты сталкиваются с рядом сложностей социальной адаптации в России,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Дошкольное образование и уход за детьми»
Международный уровень Федеральный уровень Региональный уровень Местный уровень.
Проект создания в муниципальной системе образования « Автоматизированной системы образовательной статистики и мониторинга развития муниципальной системы.
Транксрипт:

(подробнее далее)

Основная идея: предоставить студентам медицинских ВУЗов и практикующим врачам возможность улучшения их умений, включающих использование медицинской визуализации, таких как постановка диагноза по имеющимся снимкам, выбор дальнейших методов исследования на основе ранее полученных снимков и т.п.

Первая решаемая задача: предоставление преподавателям инструментов, интегрированных в образовательный процесс, для сбора статистики, оценки, управления группами студентов.

Вторая решаемая задача: предоставлять возможности непрерывного и качественного обучения и повышения квалификации практикующим врачам.

Процесс обучения: Обучение производится путем решения клинических случаев, сформированных из них тестов. Выбор клинических случаев производится по интересующим методам исследования (КТ, МРТ, УЗИ) и/или локализации.

Функциональность: реализуется в виде веб-приложения, возможность доступа к которому будет распространяться в медицинских образовательных учреждениях.

В течение следующих пяти лет я рассчитываю успешно закончить магистратуру и развивать свою работу дальше. В случае успешного завершения разработки я надеюсь, что данный комплекс поможет преподавателям медицинских вузов и студентам изучать необходимых материал, и преподаватели смогут автоматизировать процесс контроля знаний у студентов.