2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет 23 000 объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Advertisements

1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
ИНТЕГРУМ Крупнейшая служба баз данных в России Июнь 2013 Судак Александр Смолянский
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Решение есть! Доказано, что суммарное время, которое сотрудники компаний тратят на полу- чение, поиск, сегментацию, систематизацию и обработ- ку важной.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Транксрипт:

2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ связей объектов архив теленовостей СИСТЕМА МЕДИАЛОГИЯ , Москва, Дмитровское шоссе,

2 ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЛОГИЯ? Для компаний, ценящих оперативность работы с информацией – корпоративные решения: полное обеспечение менеджмента компании информационными ресурсами для повышения прозрачности и эффективности работы Для решения бизнес-задач – продукты: Анализ репутации Конкурентный анализ Бизнес-разведка Исследование отрасли Анализ PR-активности Пресс-клиппинг Оперативный мониторинг Высокотехнологичная on-line система анализа информации из СМИ. Для руководителей всех уровней – пользовательские пакеты: Топ-менеджер/помощник Директор/менеджер по маркетингу Директор/менеджер по PR Sales менеджер Сотрудник службы безопасности

3 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ГазетыЖурналы Телепрограммы РадиопередачиИнтернет- ресурсы Ленты информагентств Исходные материалы

4 СИСТЕМА МЕДИАЛОГИЯ источников наиболее рейтинговых СМИ 200 ведущих мировых изданий новых сообщений ежедневно Более сообщений СМИ в Базе данных Ежечасное обновление базы данных Технология обработки текстов сочетание искусственного и человеческого интеллекта On-line результаты Интерактивность результатов

5 СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДАННЫХ

6 РЕЗУЛЬТАТЫ гистограммы графики матрицы карты карты связей индексы рейтинги таблицы Сбор информации о компании или персоне Конкурентный анализ Исследование отрасли Управление репутацией Оперативный мониторинг Поиск информации …

7 Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет. Блез Паскаль