Freelancer * или студия? советы маркетологу (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Advertisements

Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
Опыт эффективного управления ИТ- проектами: ключевые факторы успеха Налобин Сергей, PMP, руководитель офиса управления проектами.
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Что обещают маркетологи и что получают в результате клиенты Взгляд на 1С-Битрикс изнутри Тел.: (044) Е-mail:
Дистанционное обучение как бизнес-процесс Компания «МедиуМ», 2011 Ермаков Тимур.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Подсистемы управления проектом.
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
НАША СТРУКТУРА Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «GOODWILL» Межрегиональный маркетинговый центр - Тверь Рекламная Студия «GOODWILL» Департамент.
Клиентоориентированность как определяющий фактор развития рынка недвижимости Наталья Осипова ЗАО «Строительная компания «Темп» 19 апреля 2010 г.
Особенности разработки сложных интернет-проектов Виктор ГИЧУН, Генеральный директор компании«Атилект»,
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
С чего начать разработку интернет-магазина?. Постановка бизнес-задач и выбор рыночной ниши.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Транксрипт:

Freelancer * или студия? советы маркетологу (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Freelancers (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Откуда берутся freelancers? Самоучки Работающие Осколки дизайн-студий (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Преимущества freelancers Стоимость Качество Креативность Неформальный подход Необходимые масштабы Эмоциональная вовлеченность Дружеские отношения (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Недостатки freelancer Сроки Границы компетентности Ответственность Эмоциональное вовлеченность Отсутствие договора Денежная настороженность (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Специфика freelancer-проектов Маркетолог управляет проектом Маркетолог(у) приятен исполнитель(у) Маркетолог(у) доверяет исполнитель(у) Маркетолог рискует (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Дизайн-студии (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Откуда берутся дизайн-студии Из freelancers ??? (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Преимущества дизайн-студии Договор Сроки Комплексная реализация В офисе поят чаем :) (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Недостатки дизайн-студий Стоимость Усредненность результата Текучка кадров Сроки Сложность контроля Авторство результатов Границы компетентности опаснее (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Специфика проектов в студии управляет проектом Сотрудник Студии Работа студии управляется ТЗ, которое пишется самой студией. Маркетологу нужно решение проблем, а продают ему продукт Сотрудники студии далеки от специфики бизнеса заказчика (с) Артем Герасимович 7 интернет-форум by2005

Моя позиция Пользователям интернета не хватает эмоций – маркетинговая активность (сайт, баннеры, др.) обязана быть эмоциональной Эмоции возникают при коммуникации Более позитивная коммуникация с freelancer – меньше уровней от идеи маркетолога до реализации Если есть время и желание рисковать – работаем с freelancer

Больше эмоций Артем Герасимович Координатор интернет-активности холдинга Атлант-М (