Состояние специального (коррекционного) образования в Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный специалист отдела контроля за исполнением законодательства в области образования Астафьева Ангелина Валерьевна.
Advertisements

Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
«Ребёнок в пространстве будущего» Круглый стол «Вопросы апробации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях» VI Всероссийский Байкальский.
СЕТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАПАДНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда начальная общеобразовательная школа 53.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае Агентство образования администрации Красноярского.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Состояние специального (коррекционного) образования в Московской области

Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения Московской области Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения Московской области Всего учреждений 82 Всего учреждений 82 Обучается 8637 Обучается 8637 Инвалидов 2124 Инвалидов 2124 Детей-сирот 1402 Детей-сирот 1402

Вид С(К)ОУ Количество учреждений Вид С(К)ОУ Количество учреждений Школы-интернаты I-II вида 3 Школы-интернаты I-II вида 3 Школы- интернаты III-IV вида 2 Школы- интернаты III-IV вида 2 Школы-интернаты V вида 2 Школы-интернаты V вида 2 Школы-интернаты VI вида 2 Школы-интернаты VI вида 2 Школы-интернаты VII вида 2 Школы-интернаты VII вида 2 Школы-интернаты VII-VIII вида 4 Школы-интернаты VII-VIII вида 4 Школы VIII вида 19 Школы VIII вида 19 Школы-интернаты VIII вида 32 Школы-интернаты VIII вида 32 Школа I-II, V, VII-VIII вида 1 Школа I-II, V, VII-VIII вида 1 Школа-интернат I-VIII вида 1 Школа-интернат I-VIII вида 1 Начальная школа-детский сад 7 Начальная школа-детский сад 7 Детские дома 7 Детские дома 7 Итого: 82 Итого: 82

Кадровое обеспечение специальных (коррекционных) образовательных учреждений Должность Общее количество Должность Общее количество сотрудников сотрудников Административно- Административно- управленческий персонал 350 Специальный педагог 378 Специальный педагог 378 Учитель по учебным предметам 1280 Учитель по учебным предметам 1280 Психолог 87 Психолог 87 Педагог, воспитатель 1230 Педагог, воспитатель 1230 Врач 110 Врач 110 Средний медперсонал 207 Средний медперсонал 207 ИТОГО 3642 ИТОГО 3642

Итоги работы областной ПМПК

Основные задачи в области специального (коррекционного) образования Московской области: Обеспечение общедоступности специального (коррекционного) образования; Обеспечение общедоступности специального (коррекционного) образования; Повышение качества и расширение перечня оказываемых образовательных услуг специального (коррекционного) образования; Повышение качества и расширение перечня оказываемых образовательных услуг специального (коррекционного) образования; Активное использование в работе современных информационных и коммуникативных технологий, дистанционных средств обучения; Активное использование в работе современных информационных и коммуникативных технологий, дистанционных средств обучения; Осуществление плодотворного взаимодействия в педагогическом процессе педагогов, психологов, логопедов, медработников, социальных педагогов; Осуществление плодотворного взаимодействия в педагогическом процессе педагогов, психологов, логопедов, медработников, социальных педагогов; Укрепление психофизического состояния воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, проведение профилактических мероприятий. Строгое соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологическрого режима работы в учреждениях; Укрепление психофизического состояния воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, проведение профилактических мероприятий. Строгое соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологическрого режима работы в учреждениях; Работа над вопросами интеграции обучающихся и выпускников коррекционных образовательных учреждений в образовательные учреждения Московской области; Работа над вопросами интеграции обучающихся и выпускников коррекционных образовательных учреждений в образовательные учреждения Московской области; Организация поддержки семей, имеющих детей-инвалидов; Организация поддержки семей, имеющих детей-инвалидов; Расширение сети психолого- медико-педагогических комиссий с целью осуществления комплексного, качественного, системного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Расширение сети психолого- медико-педагогических комиссий с целью осуществления комплексного, качественного, системного изучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров в сфере коррекционной педагогики. Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров в сфере коррекционной педагогики. Улучшение материально-технической базы специальных (коррекционных) образовательных учреждений; Улучшение материально-технической базы специальных (коррекционных) образовательных учреждений; Обеспечение пожарной и антитеррористической защищенности специальных (коррекционных) образовательных учреждений; Обеспечение пожарной и антитеррористической защищенности специальных (коррекционных) образовательных учреждений;