Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АСТЕРОС КОНТАКТ» – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ И КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных.
Advertisements

Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Построение клиентоориентированного контакт-центра за 3 месяца: практические рецепты Владимир Левин Руководитель департамента программных решений Белмонт.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Транксрипт:

Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft Инна Миронова Директор Департамента Продвижения Собственных Продуктов Группа «Астерос»

О Группе Астерос Направления деятельности Структура Группы Бизнес-приложения ИТ-инфраструктура Безопасность "Астерос", "Астерос Консалтинг", "Кабест", "Аверта", "Диалог-Киев" Более сотрудников Команда Партнерские статусы Microsoft Ключевые клиенты Аутсорсинг Консалтинг Оборот ,2 млрд. руб.

Решение Астерос Контакт Астерос Контакт – это специализированное модульное решение для увеличения эффективности и продуктивности Клиентских служб СертификацияЦелевые отрасли Основа продукта Телекоммуникации Банки Страховые компании Гос.структуры Авиакомпании Зарегистрирован Роспатентом как программное средство для ЭВМ – свидетельство Зарегистрирован в каталоге партнерских решений Microsoft Продукт создан на базе платформ Microsoft: Customer Care Accelerator, Dynamics CRM и SharePoint Ключевые модули продукта: - Карта клиента - Сценарии обслуживания - Управление продажами - Портал Знаний - Телемаркетинг

Задачи Астерос Контакт Формирование интерфейса РМ Единая авторизация (SSO) Карта Клиента Подсистемы Создание Унифицированного РМ специалиста Клиентской службы в соответствии с ролевой матрицей Единый логин/логаут пользователей во всех приложениях Повышение уровня информационной безопасности – пользователям известен только один пароль – вход в Астерос Контакт Консолидация всей ключевой информации о клиенте на РМ специалиста в момент обращения клиента Снижение времени на обслуживание Интеграция внешних приложений Создание Единого информационного пространства компании для обслуживания клиентов Синхронизация данных между приложениями Задачи решения

Задачи Астерос Контакт Сценарии Управление продажами Портал знаний Модули Автоматизация рутинных операций Построение «сквозных» бизнес-процессов Реализация сценарного подхода в обслуживании Ведение истории контактов с клиентами Управление продажами Аналитика и отчеты Единое хранилище актуальной и структурированной информации Быстрый поиск контекстной информации при разговоре с клиентом Обучение и тестирование пользователей Телемаркетинг Отчеты Автоматизация сохранения всех контактов с клиентов в процессе исходящей кампании Сокращение времени обработки исходящего вызова Управление скриптами диалогов Сбор и анализ статистики о работе пользователей Получение информации для оптимизации процессов обслуживания Задачи решения

Концептуальная схема Астерос Контакт

Кейс ОАО МегаФон Рабочее место специалиста Контакт Центра Интегрируемые приложения Интегрируемые приложения Панель CTI-агента Карта клиента Сценарии / Быстрые ссылки

Физическая архитектура Астерос Контакт

Выгоды заказчиков от Астерос Контакт Бизнес выгоды Технологические выгоды Повышение скорости обработки обращений и повышение эффективности работы Клиентской службы Увеличение объема продаж Экономия ФОТ Клиентской службы (за счет снижения времени обучение до 30% и снижения квалификационных требований к сотрудникам) Срок окупаемости проекта до 1,5 лет Быстрая реализация проекта – до 4 месяцев Возможность самостоятельного выполнения заказчиком интеграции приложений и создания сценариев обслуживания Обеспечение гарантийного и постгарантийного обслуживания в режиме 24х7 на базе Службы сервисной поддержки Астерос Развитие функционала решения в соответствии с лучшими мировыми практиками гарантируется Microsoft

Кейс ОАО МегаФон Результаты проекта Сокращение времени обработки обращения Использование альтернативных каналов связи Поддержание высокого уровня ключевых показателей Сокращено: Время разговора на 8% Время поствызовной обработки на 10% Время удержания на линии до 40% Сокращение времени обучения Сокращено на 35% Появление возможности работы менее подготовленных операторов 20% Реализована обработка мультимедийных обращений: факс, , sms. Реализация в короткие сроки Внедрение решения в одном филиале 65 р/д (3 месяца) Снижение операционных затрат Экономия до $ /год для КЦ на 200 операторов Масштаб проекта Решение успешно эксплуатируется в 14 Контакт-Центрах (4 000 РМ)

Кейс ОАО МегаФон Отзывы руководства заказчика «В результате комплексной модернизации, выполненной «Астерос», мы добились улучшения доступности нашего контактного центра более чем в 2,5 раза, это очень хороший показатель. Существенно возросла пропускная способность и сократилось время ожидания клиентов в очереди. Инновационный Контакт Центр «МегаФон» стал важным преимуществом компании на рынке сотовых операторов». Константин Юнов ИТ Директор «МегаФон»

Microsoft признал успех решения Ежегодный конкурс Microsoft Worldwide Partner Conference Awards является одним из ключевых событий в мире ИТ. В нем соревнуются более 3000 партнеров Microsoft. Группа «Астерос» стала победителем в номинации «Microsoft Country Partner of the Year». Microsoft признал успешность решения «Астерос Контакт», а Группу Астерос – лучшим партнером в России в 2009 году «Астерос» доказал свое бесспорное лидерство, продемонстрировав успешный симбиоз глубокой экспертизы на локальном рынке и передовых технологий Microsoft. Инновационные идеи и интеллектуальные ресурсы «Астерос» позволили предложить заказчикам решения, наиболее полно отвечающие потребностям их бизнеса». Эллисон Уотсон (Allison Watson), вице-президент корпорации Microsoft

Специальное предложение Решили приобрести Астерос Контакт до 31 декабря 2010 Скидка на лицензии – 25%

Дополнительная информация по «Астерос Контакт» Миронова Инна +7 (495) КонтактСайт Microsoft Pinpoint Дополнительная информация о продукте и актуальных специальных предложениях доступна в профиле продукта в каталоге Microsoft Pinpoint

Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров