Использование возможностей сети INTERNET на уроках естественнонаучного цикла Цивильская СОШ 1 Бардышев П.И.
Доводы, до которых человек додумался сам убеждают его больше, чем те, которые пришли в голову другим. Б. Паскаль заранее планировать свои действия и представлять весь процесс решения той или иной житейской или учебной задачи; четко формулировать свои намерения и определять все используемые понятия; строго разделять содержательные и процессуальные компоненты деятельности и учебного материала; разбивать общую задачу на ряд подзадач, интегрируя затем последние опять в новое единое целое; моделировать процессы, явления, ситуации: обнаруживать и устранять допущенные ошибки Общение с компьютером развивает у учащихся следующие умения :
Процесс обучения с применением ИКТ идет по двум принципиальным направлениям: первое - повышение успеваемости по предмету, повышение эффективности и оптимизации учебного процесса, научной организацией деятельности учащихся; второе - развитие способностей учащихся, умений решать поставленные задачи, самостоятельно мыслить, владеть коммуникационными навыками.
Информация для учителей биологии Методическая копилка учителей биологии (г. Брянск);Методическая копилка учителей биологии Полезные ссылки;Полезные ссылки Биология 2.5;Биология 2.5 Открытый колледж;Открытый колледж Биология в Internet;Биология в Internet Школьный мир (олимпиады, конкурсы); Репетитор по биологии; Школа юннатов.
Биологические сайты Российский общеобразовательный портал;Российский общеобразовательный портал; Частные биологические страницы; Интернет для биологов; Зеленый шлюз; Интернет для учителя биологии; Сайты.