Интернет-банкинг – вторая жизнь банковской карты Черноморов С.А. Председатель Совета директоров Платежной банковской системы HandyBank Москва, сентябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VII Международный банковский форум «Банки России – XXI век» Черноморов С.А. Председатель Совета директоров системы HandyBank Сочи, сентябрь 2009 Рынок.
Advertisements

Банковские карты в Сети: множество сторон одной монеты Наиля Замашкина, руководитель проекта Платёж.ру.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Банковские карты это современный способ оплаты различных услуг и товаров. Пластиковые банковские карты ООО КБ "Евроазиатский Инвестиционный Банк» предоставляют.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» 28 июня 2012 г. Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
VI Международный форум по банковским информационным технологиям 18 – 19 ноября 2009 года, г. Минск, Дворец Республики Мобильный банкинг. Мобильная коммерция.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Российский рынок банковского розничного.
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ И ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Москва, 2006.
1 Новые ниши для микрофинансовых организаций на финансовом рынке РФ Ведев А. Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара Май 2012 г. Ведев А. Институт.
Прием платежей для бизнеса, внимание к мошенникам и B2C платежи.
Зарплатные проекты. Основан в 1992 году Генеральная лицензия Центрального банка РФ от В 2008 году вошел в группу Внешэкономбанка. Основной.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Транксрипт:

Интернет-банкинг – вторая жизнь банковской карты Черноморов С.А. Председатель Совета директоров Платежной банковской системы HandyBank Москва, сентябрь 2009 IV Международная банковская практическая конференция «Банковские карты – эффективный бизнес»

Банковские карты в РФ млн банковских карт Объем зачисления: 9,0 трлн руб. / год (100%) наличные: 8,2 трлн руб. / год ( 91%) торговля: 0,8 трлн руб. / год ( 9 %) Россия Швеция Голландия Бельгия США ФинляндияВеликобританияКипр Швейцария Франция % торговых операций 50

Недостатки карты для потребителя: 3 I. Принимается не везде: магазины эконом-класса общественный транспорт, такси большинство бензоколонок колхозные и вещевые рынки продуктовые гипермаркеты бытовые услуги придорожная и пристанционная торговля и т.д.

Недостатки карты для потребителя: 4 II. Принимается не всегда: сбой связи сбой процессинга эквайрера сбой мотивации персонала торговой точки технологический сбой в МПС сбой процессинга эмитента

Недостатки карты для потребителя: 5 III. Риск банкротства банка IV. Риск мошенничества (кардинг) V. Сложность претензионной работы VI. Неудобства при возврате товара VII. Прозрачность для налоговой инспекции VIII. Подконтрольность перемещений IX. Необходимость помнить ПИН-код

Парадокс рыночного поведения 6 Розничный клиент не решает минимаксную задачу: вместо выбора оптимального сочетания он выбирает доминанту и ей следует

Кредит на карту 7 Себестоимость Риски Ресурсы Кредиты физическим лицам прирост в % к соответствующей дате предыдущего года Кредиты нефинансовым организациям

Интернет-банкинг 8 БЕЗУСЛОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ: связь, интернет, TV ЖКХ, электричество налоги, штрафы билеты (авиа-, ж/д- и прочие) детский сад, школа, ВУЗ интернет-покупки (продукты, товары) контентные рессурсы и т.д. 4 трлн руб. / год переводы между физлицами +

Сравнение платежных инструментов Спектр сервиса Cash-in Интернет-банкинг Доступность: - по дистанции - по времени Крупные суммы Сдача Претензионная работа Комиссия с клиента Привычность Конфиденциальность _ _ _ _ _ _ _ _ _ +

III. 58 млн работающих банковских карт из которых Интернет-банкинг II. 140 млн абонентов сотовой связи из которых 36,5 млн подключены к Интернету 5 млн активно пользуются Интернетом 8 млн standard, classic, gold и т.д. 40 млн maestro, electron и т.д. 21 млн пользуются Интернетом на работе 31 млн пользуются Интернетом дома I. 40 млн интернет-пользователей из которых ГОТОВНОСТЬ РЫНКА:

Основные принципы внедрения интернет-банкинга IT-технология Эквайринговая сеть Бизнес-процесс Вовлечение Клиентов (T, hr, $) – время, кадры, деньги РазработатьКупить Состав Варианты Вступить в мультибанковскую интернет-систему (T, h r, $) 1 (T, h, $) 1 ' (T, h r, $) 2 (T, h r, $) 3 (T, h r, $) 3 ' (T, h r, $) 4 (T, h r, $) 4 ' (T, h r, $) 4 "

Интернет-банкинг Сравнение моделей: Время на внедрение Затраты на внедрение Вовлечение Клиентов Эквайринговая сеть Переводы между физлицами ЛокальныйСистемный + _ + _ + _ + _ + _

ЗАО «ХэндиСолюшенс» Россия, Москва, 2-й Силикатный пр., 8 Тел./факс: (495)