Мобильная система обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Зиновкина Милослава Михайловна Академик АПО, доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Компьютерная интеллектуальная поддержка посредством мобильной связи (КИП-М)
Advertisements

Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Кафедра: «профессиональная педагогика.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
Государственное учреждение образования «Грабовский детский сад – средняя школа» учитель физики Демусев Кирилл Александрович Гомельский район Концепция.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Кафедра: «профессиональная педагогика и креативное образование» Предмет: «Педагогическое творчество» Преподаватель: профессор Зиновкина М.М. ТЕМА: «ПРИНЦИП.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
ЧАСТЬ 2 Медиатека в Сергиевске Фонд на традиционных носителях Распределена по нескольким помещениям Локальная компьютерная сеть, в которой доступны документы.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Проблемы развития магистратуры, о пределение содержания и направленности магистерских программ, востребованных на рынке труда 26 января 2009 года Ноткина.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Дистанционные методы обучения Ольга Катана. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в.
Транксрипт:

Мобильная система обучения КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Зиновкина Милослава Михайловна Академик АПО, доктор педагогических наук, профессор Гареев Рифкат Тагирович Зав. кафедрой «Профессиональная педагогика и креативное образование» МГИУ, доктор педагогических наук, профессор Мирошник Елена Владимировна Генеральный директор Инновационного центра саморазвития «Ресурс», доктор психологии Москва – 2005 г.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Сократовские диалоги Появление книги Объединение книги и компьютера Модульно-кодовое учебное пособие + компьютер Модульно-кодовое учебное пособие + компьютер + Интернет + сотовый телефон Появление компьютера ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) ОБЩАЯ СХЕМА МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЙСЯ WAP- САЙТ WAP- СЕРВЕР WAP- GPRS ВЕДУЩИЙ УЧЕБНОГО КУРСА

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства мобильной системы КИП-М (для обучающихся) 1. МОБИЛЬНОСТЬ – свободный выбор обучающимися как времени, места для самостоятельной учебной деятельности, так и всего современного арсенала интеллектуальных и технических средств: книга, Internet, сотовый телефон, смартфон, коммуникатор, карманный персональный компьютер (КПК), обычный компьютер. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРИ МАССОВОМ ОБУЧЕНИИ (режим on-line) с ненавязчивым педагогическим сопровождением ПЕРСОНАЛЬНОГО «виртуального преподавателя», готового в любой момент в режиме реального времени (on-line) оказать помощь по всем возникающим вопросам. ПРОСТОТА ОСВОЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - за счет стандартных процедур, используемых в сотовом телефоне и в других средствах коммуникации ДОСТУПНОСТЬ – за счет распространенности и сравнительно низкой стоимости услуг сотовой связи. ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ за счет использования самых современных и самых популярных технических средств ЭКОЛОГИЧНОСТЬ – соответствие самым строгим эргономическим и санитарно-гигиеническим требованиям за счет исключения необходимости работать перед монитором компьютера.

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) Достоинства мобильной системы КИП-М (для преподавателя и разработчика учебных материалов) ПРОСТОТА ОСВОЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - за счет сохранения стандартных требований – в совершенстве знать свой предмет и качественно его излагать в разрабатываемом модульно-кодовом учебном пособии в виде книги на бумажном носителе. АВТОНОМНОСТЬ В РАБОТЕ - исключена необходимость в общении и согласованиях с программистами и другими специалистами по компьютерной технике при создании модульно-кодового учебного пособия. АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ - за счет круглосуточного функционирования системы КИП-М в сети Internet в автоматическом режиме УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – применимость к большинству учебных предметов ГЛОБАЛЬНОСТЬ – охват практически неограниченного количества обучающихся в масштабах Интернет СБЕРЕЖЕНИЕ УЧИТЕЛЯ - снимается острота проблемы «сгорания» учителя (преподавателя), существенно облегчается труд преподавателя при проведении занятий в аудитории

КИП-М (компьютерная интеллектуальная поддержка на основе мобильной связи) СВЕРХЭФФЕКТ мобильной системы КИП-М Возвращение учащейся молодежи к книге, как к источнику мировой культуры и современных знаний Снимается острота социальной проблемы, связанной с обучением больных, инвалидов, лишенных возможности посещать учебные заведения, и с обучением детей, проживающих в отдаленных регионах, где наблюдается дефицит квалифицированных учителей. Снимается острота социальной проблемы, связанной с обучением детей, проживающих в отдаленных регионах, где наблюдается дефицит квалифицированных учителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Москва – 2005 Зиновкина Милослава Михайловна Академик АПО, доктор педагогических наук, профессор Гареев Рифкат Тагирович Зав. кафедрой «Профессиональная педагогика и креативное образование» МГИУ, доктор педагогических наук, профессор Мирошник Елена Владимировна Генеральный директор Инновационного центра саморазвития «Ресурс», доктор психологии (495) (495)