Как завоевать клиента и заставить его…? и заставить его…? Светлой памяти павшим в боях за клиентов посвящается created by votitov.livejournal.comvotitov.livejournal.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
1. Что такое Интернет? Мощнейшая медиа-среда ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ и обмена полезной информацией.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Спасибо за каждого нового Представителя, поддержку в запуске продуктов Компании и инноваций в сфере обслуживания Клиентов и Представителей - развитии социальных.
Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года.
Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика. Что это?
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Транксрипт:

Как завоевать клиента и заставить его…? и заставить его…? Светлой памяти павшим в боях за клиентов посвящается created by votitov.livejournal.comvotitov.livejournal.com

Кризис? Клиенты жмутся?

КОВРОВЫЕ БАН бардировки Больше денег в топку банерных войн!

А бюджет не РАЗВЯЖЕТСЯ?

МИФ 3 О маркетинге в Интернет Чаще и сильнее = ЛУЧШЕ created by votitov.livejournal.comvotitov.livejournal.com

Кто-то еще не заметил… Но Вы, конечно, уже в курсе, что… Законы медиа среды изменились!

Официальная пропаганда больше никого не волнует

Диктатура брендов закончилась Интернет стал 2.0 Власть перешла в руки клиентов!

Агрессивные Коммерсанты Заканчивают так

Пустые обещания вызывают смех

Доверие нельзя ЗАВОЕВАТЬ! Его можно получить ДОБРОВОЛЬНО!

КАК ?

Форумы, Блоги, Социальные сети

Выигрывают компании, Которые …

научились разговаривать с клиентами и заручились поддержкой фанатов.

Используйте 4 простых правила:

Уважайте участников сообщества … даже самых необычных :)

Будьте не просто честны, а искренни!

Будьте активны и интересны !

Будьте открыты и эмоциональны !

… и лояльные клиенты сами поднимут Ваш флаг!

Вас будут искренне РЕКОМЕНДОВАТЬ друзьям! created by votitov.livejournal.comvotitov.livejournal.com