Проектирование образовательных стандартов и обеспечивающих их реализацию ООП: Научно-методические ресурсы Исследовательского центра проблем качества подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Advertisements

1 Предоставление отчетности в части реализации мероприятий Программы развития по направлению «Совершенствование образовательной деятельности» проект рекомендаций.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Общероссийская система подготовки и переподготовки кадров для НС ПОД/ФТ. Этапы построения и предложенные решения 1 Метечко Виктор Иванович МИФИ, и.о. проректора.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
1 О реализации плана работы Учебно-методического объединения в 2009 году И.А.Горлинский первый проректор по учебной и научной работе
Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика в области «Образование и педагогика Технология.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Подготовка специалистов в области качества в КНИТУ им.А.Н.Туполева Галимов Фарид Мисбахович, д.т.н., профессор, заведующий кафедой «СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ.
Вариативная часть основной образовательной программы вуза: свободы и ограничения, возможности внешней оценки качества Попова Е.П., Коршунов С.В.
Актуализация ФГОС по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» Чепурин Евгений Михайлович Заместитель Председателя УМО, проректор по УМР ФГБОУ.
«Система образования, созданная обществом неизбежно становится зеркалом социальных отношений, в нем существующих» Б. Саймон Модернизация системы государственно-общественных.
Транксрипт:

Проектирование образовательных стандартов и обеспечивающих их реализацию ООП: Научно-методические ресурсы Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС»

Перечень научно-методических ресурсов: 1.Материалы мониторинга Болонского процесса ( 2.Материалы, поддерживающие разработку ФГОС ВПО 3.Материалы Специализированной подготовки актива базовых вузов УМО ( гг.) ( (Координационный совет УМО и НМС вузов России, ИЦ ПКПС)

Материалы мониторингового исследования Болонского процесса: Издания 2009г. (под ред. Байденко В.И.) БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ГЛОССАРИЙ (на основе опыта мониторингового исследования) БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: 2007–2009 годы. Между Лондоном и Левеном БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: результаты обучения и компетентностный подход (книга-приложение 1) БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: европейские и национальные структуры квалификаций БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: концептуально- методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3)

«Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования» (Методические рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов)

Благодарю за внимание! Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС» Москва, Измайловское шоссе, д.12 Тел. 8 (499) ,