Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на 2011-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на годы

Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС)

1.Закон «Об образовании» Российской Федерации. 2.Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование). 3. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (проект). 4. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование). 5. Базисный учебный образовательный план учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы начального общего образования. 6. Федеральный закон от г. 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта. 7.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования», от , 373; 8. Письмо Министерства образования и науки РФ от года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования» Нормативно-правовое обеспечение программы:

создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей. Цель программы:

- создать организационно-педагогические условия использования продуктивных средств организации внеурочной деятельности; - организовать эффективную систему внеурочной деятельности ориентированную на развитие универсальных учебных действий и личностных компетенций учащихся; - развивать социальный опыт учащихся. Задачи программы:

- четкое, продуманное, конкретное планирование на основе анализа достигнутых результатов и проблем организации внеурочной деятельности; - кадровое обеспечение программы; - методическое сопровождение программы; - педагогические условия; - материально-техническое обеспечение. Условия реализации программы:

- запросы родителей, учащихся; - приоритетные направления деятельности гимназии; - интересы и склонности педагогов; Ориентиры в организации внеурочной деятельности :

Направления внеурочной деятельности гимназии: Направление деятельностиВид деятельности Духовно – нравственное «Этика: азбука добра» Час психолога «Давайте жить дружно» Общеинтеллектуальное Занимательный английский Риторика Занимательный мир слов Спортивно-оздоровительноеУрок здоровья Общекультурное Театр Экскурсионные занятия СоциальноеЖурналистика

Личностные результаты (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации, социальные компетенции, личностные качества ) Результат внеурочной деятельности Метапредметные результаты ( освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) результатов.

1 уровень Ученик знает и понимает общественную жизнь Ожидаемый результат реализации программы 2 уровень Ученик ценит общественную жизнь 3 уровень Ученик самостоятельно действует в общественной жизни