1 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА математика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Advertisements

Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
11 класс. Показательные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Неравенства, содержащие модуль
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 1.
Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: решение иррациональных неравенств
Уравнения и неравенства Учебный курс профильной подготовки 11 класс.
Проверяемые требования (умения) Уметь решать уравнения и неравенства Прототипов заданий В Умения по КТ Решать рациональные, иррациональные, показательные,
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Логарифмические неравенства Алгебра 11 класс. Решите неравенство.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Подготовка к ЕГЭ по математике. Показательная функция.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Подготовка к ГИА. «Уравнения и системы уравнений в школьном курсе математики» Если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Решение неравенств из ЕГЭ (С3) методом равносильных преобразований Выполнила: учитель математики высшей категории МБОУ СОШ 32 Т.В. Логинова г. Энгельс,
Транксрипт:

1 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА математика

2

3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен Уравнения и неравенства уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы

4 2 Уравнения и неравенства 2.5Системы уравнений с двумя переменными 2.5.1Системы, содержащие одно или два показательных уравнения 2.5.2Системы, содержащие одно или два логарифмических уравнения 2.5.3Системы, содержащие одно или два тригонометрических уравнения 2.5.4Системы, содержащие одно или два иррациональных уравнения Содержание, проверяемое заданиями КИМ Код блока содер- жания Код проверяе- мого содержа- ния

5 УменияСодержание Основные приемы решения систем уравнений Замена переменных Алгебраическое сложение Решать системы уравнений Подстановка показательныхпоказательных логарифмическихлогарифмических тригонометрическихтригонометрических иррациональныхиррациональных

6 УменияСодержание Задания Решать системы уравне- ний Основные приемы Подстановка Алгебраичес- кое сложение показательных

7 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА математика ФИПИ Глазков Юрий Александрович (495)