Повторение темы: «Целые числа. Какому числу равно -(+78) +(-21) -(-34)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … … … -5 Сравните >
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Запишите число, противоположное данному ,9.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Сравнение целых чисел. Назовите число, противоположное данному +5, -2, +4, -21, +18, -32, +11, 0, 1, -1, 73, 330 Запись: -(+5)= -(-21)=
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Michael Jackson
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Транксрипт:

Повторение темы: «Целые числа

Какому числу равно -(+78) +(-21) -(-34)

Запишите число, противоположное данному =-7 -0=0 -(-82)=82

Сравните -205 и и 3 -9 и и < < 3 -9 > > -48

Запишите в порядке убывания -30, -8, 0, -15, -3, 30 30, 0, -3, -8, -15, -30

Между какими целыми числами находится число? < -30 < < -9 < -8

Вычислите 0-(-3) 5·(-3) -32:(-4) (-10) -5+(-2) -11-(-4) ·(-4) 0:(-6) (-18) 3

Запишите все числа, большие -10 и меньшие -3 -9, -8, -7, -6, -5, -4

Известно, что a=-3, b=-12, c=-20. Найдите a-b+c a-b+c=-3-(-12)+(-20)=-11

Найдите произведение -1·(-1)·(-1)·(-1)·(-1)·(-1)·(-1)·7 (2·(-1)) 4

Вычислите -5·6 – 14 : (-7)