ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Формирование ЕИОС: первые достижения и трудности» Цель педсовета: принятие "Концепции формирования ЕИОС 2 на 2006-2009 годы Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы Звонарева В.Б. Директор школы Звонарева В.Б. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Зам.директора по УВР Шипицина Е.М. Учитель информатики.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Формирование ЕИОС: первые достижения и трудности» Цель педсовета: принятие "Концепции формирования ЕИОС 2 на годы Задачи : представление и обобщение опыта работы школы по реализации Концепции формирования ЕИОС г выявление проблем процесса информатизации и определение задач информатизации на годы Апрель 2007

Результаты реализации Концепции формирования ЕИОС гг

Концепция формирования ЕИОС МОУ Морткинская СОШ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ РФ ХМАО- ЮГРА Федеральная целевая программа « Развитие ЕОИС ( )» НА УРОВНЕ МОРТКИНСКОЙ СОШ ЦЕЛЬ: создание оптимальной развивающейся модели информационно- образовательной среды, обеспечивающей формирование и развитие информационной культуры субъектов ОП

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ Нормативно- правовые КадровыеМетодическиеМатериально- технические Финансовые РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАН ИЯ И РАЗВИТИЯ ИК СУБЪЕКТОВ ОП ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВНЕУЧЕБНЫЙ БЛОК УЧЕБНЫЙ БЛОК МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Для учащихсяДля педагоговДля руководителейДля родителей и общественности повышение уровня информационной культуры субъектов ОП повышение качества образования; Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Получение навыков работы в Интернет, создания информационных ресурсов Расширение возможностей самореализации и профессионального самоопределения наличие мотивации у всех педагогических работников на процесс формирования и развития ЕИОС Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Обмен опытом педагогической деятельности, представление своих методических разработок в сети Создание информационных ресурсов Создание среды профессионального общения в вопросах ИКТ Повышение рейтинга учителя в школе, районе Использование ресурсов глобальной сети Интернет и НИТ в учебном процессе Повышение конкурентноспособности выпускников школы Использование технических средств в управлении школой Развитие системы мониторинга качества образования Повышение имиджа школы Расширение доступа к информации и качестве образования Расширение возможностей участия в развитии школы

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ МОРТКИНСКОЙ СОШ УСЛОВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ Нормативно- правовые условия Материально- техническое и финансовое обеспечение. Состояние ремонтно- сервисного обслуживания компьютерной техники. Кадровое обеспечение Программное обеспечение Уровень учебно- методического обеспечения Информационное обеспечение

Материально- техническое обеспечение ОП 4.1. Уровень материально-технического оснащения учебных кабинетов школы (%)

4.2. Уровень материально-технического оснащения рабочих мест администрации школы (%)

Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер уч.год 62 учащихся уч.год 18 учащихся уч.год 10 человек

Кадровые условия ( информационно- коммуникативная компетентность) учебный год учебный год

Концепция формирования ЕИОС гг

Концепция формирования ЕИОС МОУ Морткинская СОШ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛЬНОСТЬ НА УРОВНЕ РФ ХМАО- ЮГРА Федеральная целевая программа « Развитие ЕОИС ( )» НА УРОВНЕ МОРТКИНСКОЙ СОШ ЦЕЛЬ: Создание и развитие единой информационно образовательной среды, обеспечивающей: повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий.

Конечна я цель Конце пции 1 создание оптимальной развивающейся модели информационно- образовательной среды, обеспечивающей формирование и развитие информационной культуры субъектов ОП Конечна я цель Конце пции 2 Создание и развитие единой информационно образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛОВИЯ Нормативно- правовые КадровыеМетодическиеМатериально- технические Финансовые РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАН ИЯ И РАЗВИТИЯ ИК СУБЪЕКТОВ ОП ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВНЕУЧЕБНЫЙ БЛОК УЧЕБНЫЙ БЛОК МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК АДМИНИСТРАТИВНЫЙ БЛОК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки и этапы реализации Программы Первый этап ( учебный год) -этап корректировки модели информационного пространства школы и его развития Второй этап ( учебный год) - этап развития интеграции информационных ресурсов школы Третий этап ( учебный год) - этап внедрения модели информационно- образовательной среды в штатный режим

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1.Организационное обеспечение и формирование структуры управления процессом информатизации 2.Модернизация информационно-технологической инфраструктуры образовательного процесса 3.Повышение икт компетентности педагогических и административных работников 4.Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе

2.Модернизация информационно-технологической инфраструктуры образовательного процесса Создание локальной административной сети Объединение в единую локальную информационную сеть кабинетов информатики, медиатеки, информационного центра; Создание локальной сети, объединяющей все кабинеты, имеющие компьютеры,соединив их с сервером Установка сервера Приобретение лицензионного программного обеспечения Внедрение АРМ в учебный процесс; Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) "Система Управления Школой", Внедрение программы составления расписания уроков ХроноГраф, разработчик ООО Хронобус Организация функционирования школьного Web-сайта Обеспечение образовательного процесса средствами вычислительной техники и доступа к глобальным информационным ресурсам, общесистемных и прикладных компьютерных программ, технического обслуживания; Запуск в эксплуатацию класса свободного доступа к Интернет.

3.Повышение икт компетентности педагогических и административных работников Использование системы дистанционного обучения по общеобразовательным и дополнительным дисциплинам, как одну из форм повышения квалификации. Организация работы по пользованию каталогами и материалами, опубликованными в сети Internet для подготовки докладов и рефератов. Введение должности заместителя директора по информатизации. Обеспечение ставки инженера по комплексному обслуживанию компьютеров в школе. Автоматизированность документооборота в части аналитических справок, отчетов. Накапливаемость на электронных носителях и постоянное обновление информации, необходимой для решения всех задач процесса обучения. развитие и интеграция в единую информационную сеть различных уровней управления в образовании; Повышение ИКТ грамотности 100% администрации. Организация постоянно действующего семинара "Применение средств компьютерных информационных технологий в профессиональной деятельности "; Создание программ развития по предметам Функционирования сайта школы, получение оперативных данных, превращение его в базу данных о школе

4.Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе Привлечение родителей для участия со своими детьми в образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, для поддержки школьной Web-страницы. Организация доступа к учебным программам, курсам и методическим материалам, размещённым на школьном сервере развитие возможностей доступа в единую информационную сеть учащихся школы; Использование возможности работы в Internet, апробация дистанционного компьютерного профориентационного тестирования учащихся. Создание фонда обучающих и контролирующих программ по предметам, включая мультимедиа-технологии. Организация доступа к учебным программам, курсам и методическим материалам, размещённым на школьном сервере Разработка учебного курса по телекоммуникациям для старшеклассников. Выход на качественно новый уровень преподавания предметов, организации нестандартных уроков по новым педагогическим технологиям учебного процесса Работа по конструированию учителем системы творческих занятий по своему предмету с использованием электронной почты и "Всемирной паутины" WWW. Совершенствование методологии образования путем разработки и внедрения компьютерных форм обучения, контроля знаний, получения индивидуальных заданий, моделирования изучаемых процессов, проведения эксперимента, анализа и обработки результатов эксперимента (в том числе в режиме удаленного доступа).