Педагог-организатор; учитель экономики. Педагогический стаж – 6 лет. МОУ СОШ 1. г.Тогучин Моё педагогическое кредо: Экономика, как средство выживания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Advertisements

Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Копейка рубль бережет?. Доходы и расходы семьи Что мы думаем? Деньги зарабатывают родители Чем больше зарабатываешь тем больше можно потратить Мне деньги.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
% % % % % % % На сколько ты прост и сложен в жизни Господин Процент?
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цель экономического воспитания: раскрыть ребенку окружающий его предметный мир как мир духовных и материальных ценностей, как часть общечеловеческой культуры.
Транксрипт:

Педагог-организатор; учитель экономики. Педагогический стаж – 6 лет. МОУ СОШ 1. г.Тогучин Моё педагогическое кредо: Экономика, как средство выживания, развития и обогащения развития и обогащения

Формулировка возможных вариантов проекта: «Бюджет моей семьи»; «Экономика во мне»; «Я – экономист»; «Мой экономический мир». Гипотеза: «Если подрастающее поколение изучит экономику и поймёт её, то нашим потомкам будет интереснее жить».

Тема проекта: Занимательная экономика Проблема проекта: Бюджет моей семьи

Дидактическая цель проекта: Формирование познавательного интереса в сфере экономической деятельности; Формирование навыков самостоятельной работы с информацией; Умение видеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Освоить определение понятий: «Экономика», «Семья», «Бюджет» (экономика); Освоить представление о семье в сфере экономики; Научить пользоваться Power Point для оформления результатов (информатика); Научить логически мыслить (литература); Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно (русский язык, литература).

План: Поиск источников информации по теме; Проведение анкетирования, опыта, сбор статистических данных и т.п.; Обработка полученных данных; Оформление промежуточных и итоговых результатов по теме и т.п.

Ход занятия: 1. Детям предлагается изучить расходы своей семьи. Что покупает мама (папа) каждый день в магазине? Что покупает мама (папа) к празднику? За что мама (папа) платит: коммунальные услуги (квартира, свет, вода и т.п.), телефон, за музыкальную школу и т.д. Сколько денег мама (папа) тратит на покупку игрушек, пирожного, мороженного и т.п.? 2. Детям предлагается изучить доходы своей семьи. Где мама (папа) работает? Кем мама (папа) работает? Знаете ли вы о заработной плате своих родителей? 3. Подумай и предложи своим родителям способ сэкономить заработанные деньги. Сократить расходы на покупку игрушек. Сократить расходы на развлечения (зоопарк, цирк и т.п.) Экономить электроэнергию (свет).