Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров twitter.com/gaidar.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет маркетинг Пусть говорят Гайдар Магдануров Microsoft e: | | p: +7 (905)
Advertisements

Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
«Общение в Интернет». «Общение – это взаимодействие людей, при котором они познают друг друга, вступают в те или иные отношения и при котором между ними.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?
А так ли необходимо виртуальное общение в жизни человека?
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
1. Что такое Интернет? Мощнейшая медиа-среда ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ и обмена полезной информацией.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Транксрипт:

Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…

Новая экономика Бюджеты на маркетинг меньше Цели по привлечению аудитории больше

Инструмент - «сарафан» Высокий ROI при грамотном использовании Дешевые каналы Большой охват Высокая конверсия

Пять шагов к успеху - понять… КТО говорит КАКИЕ слова говорит КАК говорит КАКИЕ ответы получает КАКАЯ эффективность 5K

Кто говорит? Классификация аудитории Охват, активность и доверие Мотивация Выделение самых активных из толпы Евангелисты Кто те, кто…

Какие слова говорит? Простая и понятная тема Суть в одной-двух фразах Фишка = реальная фича Обычная или необычная – главное неожиданная Живая тема Тема поддерживается и развивается

Как говорит? Онлайн Социальные сети, форумы, гостевые книги … Коммуникации Электронная почта, телефонные звонки … Оффлайн Буклеты, листовки, карточки, брелоки …

Какие ответы получает? Простое начало разговора Форма «расскажи другу», Twitter, Facebook, … Поддержка существующего общения Прийти и заявить о себе Участие в общении Решения проблем, информирование о новинках

Какая эффективность? Охват Отслеживание переходов, веб-аналитика Профиль аудитории Опросники, тесты, конкурсы Конверсия Эффективность сообщений, ROI

Основа основ ЧЕСТНОСТЬ УЧАСТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров