ЛОГИСТИКА СЕВЕРНОГО ЗАВОЗА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОСТОКЕ РОССИИ Л.Н. Панченко Руководитель Департамента транспорта Администрации Приморского края
Певек Магадан Охотск П.Камчатск Анадырь Эгвекинот Провидение Ю.Сахалинск порты Приморского края
326,3 Посьет 53 Славянка 273, ВМТП 1021,2 ВМРП 237,5 Нефтебаза 55,1 2077,4 Нефтепорт 1286 Восточный 358,4 ВСК ,9 Рудная пристань 103,7 Ольга 35,3 Пластун 31,8 млн тонн
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕВЕРНОГО ЗАВОЗА Отсутствие централизованной системы снабжения и доставки «северных» грузов Отсутствие централизованной системы снабжения и доставки «северных» грузов Ценовое давление со стороны подрядчиков Ценовое давление со стороны подрядчиков Маломощные транспортные и экспедиторские компании-подрядчики Маломощные транспортные и экспедиторские компании-подрядчики Периодические срывы сроков и условий поставок Периодические срывы сроков и условий поставок Необоснованно высокие транспортные издержки Необоснованно высокие транспортные издержки
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Концентрация ресурсов и грузопотоков Концентрация ресурсов и грузопотоков Оптимизация грузопотоков Оптимизация грузопотоков Возможность воздействия на тарифы Возможность воздействия на тарифы Снижение транспортных издержек Снижение транспортных издержек «Новое качество» логистики северных грузов «Новое качество» логистики северных грузов
Благодарю за внимание! Л.Н. Панченко Руководитель Департамента транспорта Администрация Приморского края