Региональный аспект развития лизинговых компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые возможности лизингового финансирования проектов в регионах России.
Advertisements

ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ЗАО «АгроТехМаш» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА.
«ЛиКо» - 10 лет успешной работы! «Нельзя гоняться за деньгами - нужно идти им на встречу.» Аристотель Онассис 2013 г.
Закрытое акционерное общество «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Уставный капитал – рублей Региональная сеть компании охватывает всю территорию Республики.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
16 ноября 2007 г. Николай Димченко Управляющий директор Долговое агентство «Пристав» Управление проблемными активами – современный подход для МФО VI Национальная.
НБ ТРАСТ : ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Информация о компании. Общая информация БИН Страхование работает на рынке страхования с августа 2000 года. Лицензия ФСФР C на страхование и перестрахование.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
СЕТЬ ПАЕВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ КАК СПОСОБ ДИСТРИБУЦИИ ПИФОВ: АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ Евгений Очковский, руководитель проекта «СЕТЬ ПАЕВЫХ.
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
Рынок 2006: взгляд изнутри. 2 Содержание I.ГЛАВЛИЗИНГ В 2006 ГОДУ II.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИЗИНГОВОГО РЫНКА С ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКА III.ВЫВОДЫ.
Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку.
Модернизация банковского бизнеса: содержание, динамика, перспективы 2012.
Сделано в России Повышение эффективности управления финансами и персоналом за счёт внедрения ERP системы Конференция "ИТ в управлении и стратегиях развития.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Транксрипт:

Региональный аспект развития лизинговых компаний

2 Содержание I.«ГЛАВЛИЗИНГ» в 2007 году II.Ключевые вопросы регионального развития компаний III.Подход компании «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию

3 Краткая информация Год образования:2002 Организационная форма:Открытое акционерное общество Область деятельности:Финансовый лизинг Уставной капитал:200 млн. руб. Центральный офис:г. Москва Филиальная сеть:10 филиалов Персонал:103 человека Клиентская база:> 500 корпоративных клиентов Активные сделки:> 800 Имущество на балансе:> единиц Сумма активов:> 4 млрд. руб. (РСБУ) Аудитор:PricewaterhouseCoopers

4 Лизинговый портфель Общий объем лизинговых контрактов, заключенных компанией с начала деятельности, к концу 2007 составит 500 млн.долл. Объем нового бизнеса по итогам 11 месяцев 2007 года составил 4,6 млрд.руб.

5 География деятельности Центральный офис ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» расположен в Москве На сегодняшний день открыты филиалы в следующих городах: –Санкт-Петербург –Екатеринбург –Пермь –Кемерово –Томск –Новосибирск –Ростов-на-Дону –Волгоград –Краснодар –Уфа В 2008 году мы планируем открытие: –Сургут –Омск –Нижний Новгород –Самара –Челябинск –Тюмень –Барнаул –Иркутск –Ижевск –Саранск

6 Позиция компании в региональных рейтингах 1 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний в Сибирском ФО по объему лизинговых платежей по итогам 9-ти месяцев 2007 года (по данным аналитической службы ИД «Сибирь-Пресс») 4 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний в Сибирском ФО по объему сделок с грузовым транспортом по итогам 9-ти месяцев 2007 года (по данным аналитической службы ИД «Сибирь-Пресс») 3 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Ростовской области по объему профинансированных средств в I полугодии 2007 года («Деловой квартал - Ростов» 15) 6 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России по объему нового бизнеса в сегменте сельскохозяйственной техники в I полугодии 2007 года (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА») 7 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России по объему нового бизнеса в сегменте дорожно- строительной техники в I полугодии 2007 года (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА») 6 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Уральского региона по объему профинансированных средств в I полугодии 2006 года («Деловой квартал - Екатеринбург» 40).

7 Динамика доли регионального бизнеса в портфеле компании Стратегия компании «ГЛАВЛИЗИНГ» подразумевает усиление регионального присутствия

8 Процесс выбора региона для открытия филиала: -анализ ВРП, объема инвестиций в основные фонды, доли лизинга в этих инвестициях, -оценка потенциала действующих партнеров ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» в регионе, -долгосрочный прогноз социально - экономического развития региона, -анализ специфических региональных рисков, степень отраслевой диверсификации промышленности, -анализ конкурентной плотности, состояние рынка трудовых ресурсов -анализ срока окупаемости инвестиций в открытие филиала. Разработка технология делегирования полномочий в регионы. Выявление возможных проблем при открытии, разработка мер по их предотвращению Ключевые вопросы регионального развития компаний

9 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Мы не занимаемся просто подбором регионального персонала и просто открытием офисов!

10 Мы транслируем и воспроизводим там, где считаем необходимо: –Ценности –Идеологию –Технологии Мы создаем условия для скорейшей взаимной интеграции филиала и центра: –Унифицированный подход открытия филиалов (офис, техническое оснащение, дизайн интерьеров, рекламная поддержка) –Единое информационное пространство –Корпоративные стандарты работы Мы заражаем новых сотрудников «вирусом успеха» с помощью: –Стажировки в ближайшем успешном филиале или центральном офисе –Многоуровнего корпоративного тренинга продаж –Корпоративной книги продаж –Персонального коучинга Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию

11 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Профессиональные мотивированные сотрудники Миф 1: В регионах трудно найти профессионалов.

12 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Создание условий для работы в единой информационной системе и синхронизация в режиме он-лайн со всеми подразделениями Компании Миф 2: Необходим тотальный контроль деятельности филиалов.

13 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Самостоятельное ведение сделок «под ключ». Стоимость рабочих мест и персонала в регионах дешевле – надо использовать на все 100% Миф 3: Большую часть работы исполняют сотрудники центрального офиса.

14 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Суровая реальность 4: Все региональные менеджеры лизинговой отрасли, не знающие продукт, представляют одну компанию - «Страх и Нужда». –Неуверенность в Компании, неуверенность в себе –Незнание продукта –Незаинтересованность в результате переговоров –Сильная нужда в продаже (система мотивации с перекосом в % от продаж)

15 Мы стремимся к тому, что каждый сотрудник каждого филиала: –Ясно выражает стратегию Компании, –Уверен в Компании, уверен в себе, любит свою работу и дорожит ей, –Сильная личность с высоким интеллектом, совместим с компанией, –Заинтересован в успехе Компании, в результатах своей работы, –Знает, что нельзя продавать со страхом и нуждой, –Правильный человек с правильным отношением к делу, –Принят бизнес - сообществом региона. Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию

16 Контактная информация Москва, Ул. Павловская, д.7 Тел./факс: (495) Контактные лица: –Ванюков Петр Аркадьевич Руководитель дирекции региональных продаж