Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
Advertisements

1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Курсовая работа на тему: Прибыль страховщика, источники ее формирования и порядок распределения на примере САО «ВСК»
1 Деятельность РП ММВБ в условиях консолидации расчетного бизнеса Группы ММВБ Платонов В.Л. Первый заместитель Председателя Правления ЗАО РП ММВБ.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
Vested Development Inc. Поддержка распределенной информационной структуры страхового предприятия 21 апреля 2003 г. VDI Артак Оганесян, рукодитель проектов.
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Транксрипт:

Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям

1 О компании Открытое страховое акционерное общество (ОСАО) «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года Компания ОСАО«Ингосстрах» представлена на всей территории РФ благодаря широкой региональной сети, включающей 87 филиалов. Точки продаж компании действуют в 214 городах России ОСАО «Ингосстрах» представлен в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе восемь компаний за рубежом, а также семь компаний на территории РФ По итогам 2006 года российские компании, входящие в группу «ИНГО», получили рекордную для российского страхового рынка прибыль – 2 млрд. рублей (после налогообложения).

2 Влияние ИТ на деятельность страховой компании Ускорение обработки информации с повышением за счет этого уровня обслуживания клиентов. Статистический анализ убыточности и расчет обоснованных тарифов. Сокращение рисков мошенничества. Снижение операционных расходов.

3 Структура информационной системы

4 Преимущества централизованной обработки информации Сокращение затрат на техническое обслуживание при повышении качества обслуживания. Обслуживание клиента в любом офисе компании независимо от места выдачи полиса. Сокращение рисков мошенничества за счет регистрации полисов в режиме on-line. Предоставление единой версии данных для работы всех пользователей.

5

6 Варианты рабочих мест Windows- терминал Клиент- сервер Автономный АРМ агента Мобильный АРМ агента Web-браузер Интернет- АИС

7 Перспективная информационная система

8 Спасибо за внимание! Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям