Нетрадиционные, современные формы педагогических советов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничего не бойся- Ты делаешь для всех. Лишь на тебя надеемся И верим в твой успех. Получится,как надо, И даже сверх того. Листок лежит здесь рядом. Давай.
Advertisements

Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Семинар Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для её реализации.
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ УСПЕХОМ Педагогический совет.
Педагогический совет «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети.»
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Метод и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся Выступление на педагогическом совете Константиновой.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
это высший орган самоуправления педагогического сообщества, играющий ведущую роль в коллективном управлении воспитательно-образовательным процессом, решающий.
Педагог-психолог Селищева Анастасия Ивановна. «Нет детей – есть люди с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
МОУ Петропавловская СОШ Семинар: Ноябрь УСПЕХ ПОРОЖДАЕТ УСПЕХ.
Деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Транксрипт:

Нетрадиционные, современные формы педагогических советов

Педагогические советы Проблемно - деловая игра Семинар - практикум Презентация КТД Научно - практическая конференция Круглый стол

7 43 Я МЫ Я МЫ дело

ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НЕПОНИМАНИЕ интерес безразличие

Тема: Обучение и воспитание успехом Нет детей есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш Корчак

Цель: Содействовать формированию у педагогов потребности использования в своей работе принципа «Успех порождает успех».

Задачи: 1. Познакомить с научно-методическими и психологическими подходами к принципу воспитания и обучения успехом. 2. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий ситуации успеха. 3. Проектирование позитивных программ действий для созданий ситуаций успеха на уроках. 4. Формирование навыков коллективной творческо- поисковой деятельности педагогов.

План проведения педсовета 1. Вступительное слово. Обоснование выбора темы. 2. Научно-методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом. 3. Работа в творческих группах по проектированию программ для создания ситуаций успеха. 4. Презентация творческих групп. 5. Рефлексия. Заполнение выходной карты педсовета. 6. Подведение итогов. Принятие решения.

Ситуация успеха это субъективное переживание человеком личностных достижений в контексте истории его жизни. Здесь речь идет не о продукции масштаба мировой культуры, а о достижениях узкого плана личностной судьбы, которая ежедневно разворачивается и свершается на уроке.

Задание группе 1, 2. ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА НА УРОКЕ 1. Останавливаем внимание на негативном. 2. Улыбка, добрый взгляд. 3. Интерес с каждому ученику, великодушие по отно­шению к любому. 4. Дает прозвища (плохой, ленивый и т. п.). 5. Сравнение одного ребенка с другим. 6. Отмечает «персональную исключительность». 7. Аргументирует надобность действий. 8. Учит алгоритму действий. 9. Оценка действий ученика с акцентом на детали. 10. Учитель много говорит за детей. 11. Высказывает недовольство учеником, группой. 12. Вера в способности ученика. 13. Предупреждение и угрозы при невыполнении требований. 14. …………………………………………………………………..