Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 6 июля 2011 года Интернет-банкинг как новый инструмент повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
Advertisements

Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 2011 года Лучший расчетный Банк для МСБ.
МБОУ СОШ 4 г. Калача-на-Дону Открытая дискуссия «Управление методической работой в условиях введения ФГОС» Медведева Г.П., зам. директор по УВР.
Информационное и медийное сопровождение процессов развития образования в Чеховском муниципальном районе 29 сентября 2011.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Навигатор документации группы Лапшина Елена Владиславовна воспитатель2кв.кат.МБДОУ «ЦРР «Ласточка» 2013 г.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов. Линник Татьяна Ивановна Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципальная общеобразовательная средняя школа.
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Некоторые особенности налогообложения недвижимости Конференция «Государственная кадастровая оценка и система налогообложения объектов недвижимости в России»
Net Promoter Score – инструмент повышения качества работы контактного центра Уланов А., Москва, 2013 г.
Конференции НП АДИТ в цифрах. О чем говорит статистика?
Через инновации к лидерству Белгород История в ОАО «Белгородэнерго» создана Служба поддержки принятия стратегических решений. Основная задача-
Итоги учебного года КЛАСС В ДИНАМИКЕ И ГИА.
Программа лояльности компании «МигКредит» Москва, г.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Индекс деловой среды РСПП: методология и результаты Мария Глухова Управляющий директор по экономической политике и конкурентоспособности РСПП.
МКОУ «Харитоновская СОШ Завьяловского района» Семинар – практикум Научись управлять переменами (социально-психологическая компетентность) Агафонова Е.М.,
«Я – директор школы».
Привет всем участникам проекта «Даёшь ИКТ в детский сад!» Старший воспитатель МБДОУ « Детский сад 37» Первая квалификационная категория Стаж работы в должности.
© Copyright 2009 Confirmit. All rights reserved. Использование технологий Enterprise Feedback Management для повышения эффективности работы контакт-центра.
Транксрипт:

Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 6 июля 2011 года Интернет-банкинг как новый инструмент повышения лояльности клиентов

Финансовая Группа «Лайф»

Интернет Клиент Надежность Функциональность Персонализация Точность Безопасность

3 Net Promoter Score Детракторы 0-6 Нейтралы 7-8 Промоутеры 9-10

4 Почему так важна лояльность?

Статистика по фактическим офисам

Связь динамики ОД и лояльности

10 Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу. Стивен Кинг И в заключение…