InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский 20102010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Advertisements

Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Комплексная оценка эффективности медийной интернет-рекламы.
Транксрипт:

InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский

Социологическое исследование построено на работе постоянной репрезентативной Панели пользователей Интернет РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ, N=1200 Оффлайн рекрутинг участников ПО YourOpinion© установлено на компьютерах Панелистов РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ, N=1200 Оффлайн рекрутинг участников ПО YourOpinion© установлено на компьютерах Панелистов Установочные оффлайн исследования: вся Украина, 15 лет+ Ежеквартально: личные интервью по месту проживания респондентов Установочные оффлайн исследования: вся Украина, 15 лет+ Ежеквартально: личные интервью по месту проживания респондентов Определение структуры и численности интернет пользователей Рейтинги и профиль интернет ресурсов

Opinion Software Media© - анализ максимального объема информации Посещение ИнтернетДанные ПК пользователей Демографический профиль пользователей полный адрес сайта время отправки (фактически, время запроса) браузер, каким был сделан запрос страница, с которой был сделан запрос (если не был введен адрес) ip-адрес, с которого был сделан запрос (текущий ip пользователя) разрешение экрана глубина цвета версия операционной системы компьютер (домашний, рабочий т.п.) время запуска и время остановки перехватчика. пол возраст социальный статус доход занятость семейный статус область тип населенного пункта

Преимущества Opinion Software Media© Надежность данных: постоянно действующая панель репрезентирует всю украинскую аудиторию интернет и гарантирует точную фиксацию профиля ресурсов Надежность данных: постоянно действующая панель репрезентирует всю украинскую аудиторию интернет и гарантирует точную фиксацию профиля ресурсов Объективный анализ: нет необходимости установки счетчиков на интернет ресурсы, нет искажения за счет удаления кук, изменения участником исследования сведений о себе – информация путем установки ПО на всех компьютерах панелистов Объективный анализ: нет необходимости установки счетчиков на интернет ресурсы, нет искажения за счет удаления кук, изменения участником исследования сведений о себе – информация путем установки ПО на всех компьютерах панелистов

Охват %, # Суммарный охват%, # Пересечение аудитории%, # Возможности анализа Охват %, # Просмотры страниц Суммарный охват% Доля аудитории Доля просмотров страниц % Среднее количество просмотров на посетителя Для одного сайта Для группы сайтов Аффинити индекс Аффинити индекс посещения Аффинити индекс просмотров Размер ЦА Пенетрация % ИнетПользование ЦА%, # Показатели ЦА

Аудитория интернет пользователей Украины Результаты общенационального репрезентативного опроса жителей Украины InMind2010

Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом- к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: март/апрель 2010 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=1500

12,6 млн украинцев в возрасте 15+ лет пользуются интернет не реже раза в месяц млн, включая 4.6 млн пользователей в населенных пунктах Доля и численность пользователей Распределение по типам населенных пунктов

С конца 2009 г. количество регулярных пользователей увеличилось на 4% Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще

Свыше 8 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно

Мультипользование В среднем на 1 компьютер приходится 2.6 пользователя На 1 пользователя приходится в среднем 1,4 типов устройств для выхода в интернет

23% пользователей самостоятельно удаляют cookies Среди тех, кто использует домашний / рабочий компьютер, куки… Мужчины удаляют куки чаще

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура интернет пользователей Украины

Оценка уровня благосостояния Каждый четвертый пользователь имеет уровень дохода выше среднего или высокий

Образование 82% пользователей работает или учится Занятость

Экономически активное население и студенты составляют подавляющее большинство интернет-аудитории Украины Занятость регулярных пользователей интернет

InMind входит в группу ведущих исследовательских агентств полного цикла InMind – исследовательское агентство полного цикла, предоставляющее весь спектр оффлайн и онлайн исследований Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциаций ESOMAR, УАМ, EBA Ресурсы InMind: собственная сеть интервьюеров, CATI центр, ФГД студия, Интернет-Панель Opinion© Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциаций ESOMAR, УАМ, EBA Ресурсы InMind: собственная сеть интервьюеров, CATI центр, ФГД студия, Интернет-Панель Opinion© Входит в группу ведущих исследовательских агентств полного цикла в Украине (по данным УАМ)

InMind – часть международной исследовательской сети Factum Group С января 2006 г. InMind является официальным представителем международной исследовательской сети Factum-Group, работающей в странах Центрально- Восточной Европы Германия, Украина,Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Польша, Беларусь

InMind Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/ Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/07