Управление информационными ресурсами 1. Лекция 8 КИС управления корпорацией Infor ERP LN 8.1 Управление жизненным циклом. 8.2 Управление объектами данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
Advertisements

Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Региональный Машиностроительный CAD/CAM/APS-форум 6 декабря 2007 год АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЗАТОРЫ: Региональный.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Понятие и цели применения CALS- технологий. Понятие CALS-технологии CALS-технология (Continuons Acquisition and Life – cycle Support – непрерывная информационная.
Модуль «APS – Управление проектами. Документооборот» Управление проектами, создание электронного архива, ведение технического документооборота, в условиях.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Тема 2. Концептуальное проектирование. Лекция 1. Уровни моделей и этапы проектирования.
Транксрипт:

Управление информационными ресурсами 1

Лекция 8 КИС управления корпорацией Infor ERP LN 8.1 Управление жизненным циклом. 8.2 Управление объектами данных. 8.3 Управление перевозками. 8.4 Моделирование предприятия. 2

3 Управление жизненным циклом «Infor ERP LN - Управление жизненным циклом продукта» – представляет собой комплексный пакет обеспечения управления жизненным циклом продукции, обладающий возможностью интеграции с ведущими системами автоматизированного проектирования и управления. Пакет содержит модули: Управление жизненным циклом – набор приложений для управления проектами, ассортиментом и НИОКР, позволяющий ускорить разработку новой продукции и ее вариаций. Управление данными о продукте – пакет средств, позволяющих оптимизировать процесс разработки новых продуктов и их вариаций, организовать безопасный доступ к единому источнику сведений о продукте, в том числе эскизам, чертежам, формулам, документации по материалам, ордерам на конструкторские изменения и т. п.

4 Управление жизненным циклом Сотрудничество – средства интеграции сведений от клиентов, поставщиков и/или партнеров, позволяющие сократить время выхода на рынок, снизить расходы, улучшить качество, обеспечить соответствие нормативам и стимулировать рационализацию.

5 Управление объектами данных Подсистема «Управление объектами данных» предназначена для управления различными объектами, которые содержат информацию. Фактически с его помощью можно вести прозрачный документооборот, контролировать процессы изменения изделий или товаров, их конструкторско-технологической документацией, структурировать объекты по их типу и назначению в папках, а так же выводить отчеты по объектам, которые в нем фигурируют. Доступ к объектам осуществляется на основе действий, которые прописываются для каждого пользователя. В первую очередь, подсистема позволяет эффективно управлять изменениями конструкторско-технологической информации на предприятии. К такому типу информации относятся данные по производственным спецификациям изделий, технологическим маршрутам, конструкторским редакциям и др.

6 Управление объектами данных Процедура управления изменениями содержит несколько этапов: формирование запросов на изменение от внутренних и внешних заказчиков с описанием причин необходимости изменения (проблем), требований и предложений, приоритета, источника возникновения и др.; назначение ответственных лиц и проработка запроса, согласование и формирование предложений на изменение; проработка и согласование предложений на изменение; формирование заказов на изменение на основании согласованных предложений, назначение задач и ответственных рабочих групп; отчет о ходе выполнения задач и обработка заказа на изменение. Кроме этого подсистема позволяет управлять жизненным циклом документов, т.е. управлять электронным документооборотом.

7 Управление объектами данных Электронный документ в системе имеет редакции, которые могут иметь различный статус, отражающий её состояние: находится в разработке; представлена на утверждение согласующему комитету; утверждена, отклонена или отправлена на доработку; опубликована; устарела; отозвана. К редакции документов можно добавлять электронные файлы, которые централизовано сохраняются в хранилище редакций документов и могут быть доступны пользователям Infor ERP LN для работы с ними. Данные электронные документы могут быть связаны с любым объектом Infor ERP LN, что значительно повышает работу пользователей в системе, например: просмотр редакций чертежей, спецификаций, маршрутных карт деталей, инструкций, приказов и распоряжений, бизнес-процессов и т.д.

8 Управление перевозками Подсистема управления перевозками предназначена для компаний грузоотправителей и грузополучателей, а также для грузоперевозчиков, и позволяет решать следующие функциональные задачи: консолидация и планирование грузоотправлений; управление транспортными ресурсами; управление перевозчиками; заключение субконтрактов на перевозку; перевозочная документация; тарификация перевозки; фактурирование транспортных затрат. Функциональность подсистемы «Управление перевозками» позволяет спланировать перевозку закупаемых и продаваемых товаров собственными силами или силами сторонних организаций, что помогает выбрать наиболее экономически выгодный путь получения и отправки товаров в надлежащие сроки.

9 Моделирование предприятия Подсистема «Infor ERP LN – Моделирование предприятия» является инструментарием бизнес-моделирования. Она предназначена для создания моделей бизнес-процессов и описания функций предприятия для дальнейшего конфигурирования Infor ERP LN и ее настройки для конечных пользователей на основе таких моделей, а также перенастройки системы при изменении бизнес-процессов. За основу для построения моделей предприятия могут быть взяты референтные модели с типовыми бизнес-функциями и бизнес- процессами. Использование подсистемы «Infor ERP LN – Моделирование предприятия» позволяет сократить сроки внедрения, снизить уровень затрат и ускорить окупаемость инвестиций. Кроме того, исключаются многие проблемы, связанные с настройкой, конфигурацией и запуском в ERP-системы в эксплуатацию. Переход к новой системе осуществляется плавно, не нарушая устоявшихся на предприятии принципов управления.

10 Моделирование предприятия Процесс внедрения начинается с создания модели, соответствующей типу и профилю предприятия. Затем выполняется корректировка и оптимизация бизнес-модели с учетом распределения должностных обязанностей между сотрудниками. Далее система конфигурируется и для каждого конкретного пользователя системы создается меню, в структуру которого могут быть включены инструкции и нормативные документы, описывающие надлежащее выполнение отведенных данному пользователю задач. Наконец, на основании построенной модели можно оценить работу предприятия, загруженность сотрудников, оптимальность распределения задач между сотрудниками и структурными подразделениями, а также предложить направления дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов.

11 Моделирование предприятия Средства моделирования Для создания моделей предприятия в подсистеме «Infor ERP LN – Моделирование предприятия» предусмотрен визуальный редактор, позволяющий наглядно отобразить структуру, бизнес- функции и бизнес-процессы предприятия. Кроме того, подсистема обеспечивает настройку параметров и конфигурацию системы Infor ERP LN с учетом формализованных бизнес-процессов, а также позволяет определить различные виды взаимодействия между ними. Концепция динамического моделирования предусматривает возможность изменения уже созданной бизнес-модели при возникновении новых задач в любой момент времени.

12 Моделирование предприятия Референтные модели Референтные модели – это схемы-шаблоны организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности, на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления. Каждая референтная модель состоит из типовых бизнес-процессов с горизонтальными и вертикальными связями и бизнес-правил, определяющих связь бизнес-процессов с бизнес-функциями, условийизменения параметров системы и т.д. Референтные модели позволяют предприятиям начать разработку собственных уникальных моделей на основе уже готового набора функций и процессов.