Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характер обращений граждан Всего: 2008г г г.(11 мес.) На долю обращений по вопросам землепользования приходится 33,7% от.
Advertisements

Тематика обращений граждан, поступивших в 1 квартале 2011 года Всего: 2009г г г В 1 квартале 2011 года на долю обращений граждан.
Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом годов.
Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом годов.
Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района за 6 месяцев 2012 года в сравнении с аналогичным периодом годов.
Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом годов.
ПРИЕМНЫЕ (ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ) ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ итоги работы в 2012 году.
Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика.
Мониторинг обращений граждан в Агентство записи актов гражданского состояния за 2010 год Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края.
Мониторинг обращений граждан в Министерство строительства Камчатского края.
Информационно-статистический обзор обращений граждан за 2013 год Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.
Информационно-статистический обзор коллективных и индивидуальных обращений граждан за 2011 год Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края.
Анализ результатов работы с обращениями граждан и организаций, поступившими на «телефон доверия» Управления в 1 полугодии 2011 года В целях реализации.
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Санкт-Петербургский информационно-аналитический.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ В 2010 ГОДУ.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
Управление экономики администрации городского округа Красноуфимск Аналитический обзор экономики городского округа Красноуфимск за 9 месяцев 2010 года и.
Мониторинг обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2013 года ( в сравнении с 2012 годом) Агентство ЗАГС Камчатского края.
Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного.
Создание сети многофункциональных центров в Чувашской Республике для реализации принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных.
Транксрипт:

Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района

Характер обращений граждан Всего: 2008г г г На долю обращений по вопросам землепользования приходится 474 обращения или 33,7% от числа всех письменных обращений; в 2009 году 735 обращений или 50,8%; в 2008 году соответственно 862 обращения или 49,3%, т.е. несмотря на значительное снижение заявлений граждан по вопросам землепользования – с 862 до 474, данная тема обращений остается ведущей у граждан района.

Результаты рассмотрения обращений

Динамика поступления обращений граждан в АТМР В 2010 году в администрацию Тюменского муниципального района поступило 1406 обращений граждан. Среднемесячный показатель обращений составил 117,2, что ниже среднемесячного показателя в 2009 году - 120,5 и в 2008 году - 145,8. До 30% от числа обратившихся составляют граждане пожилого возраста, инвалиды различных групп, многодетные матери или матери-одиночки, воспитывающие детей. В текущем году по типам обращений основную часть составляют заявления граждан по различным вопросам жизнедеятельности – 92% (1294 обращения), жалобы отмечены в пределах 5% (70 обращений), предложения не превышают 3% (42 обращения) от общего числа письменных обращений граждан. Аналогичная статистика обращений наблюдалась и в прошлые годы.

Динамика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района В администрации Тюменского муниципального района согласно графику регулярно осуществляется прием граждан (в таблице отражена динамика обращений за 3 года). Чаще всего на прием к руководству записываются жители г.Тюмени, Московского МО, Каменского МО, Кулаковского МО, Винзилинского МО.

Результаты рассмотрения обращений граждан на личный прием к руководству Тюменского муниципального района за 2010 год

Тематика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района за 2010 год