Сервисное Бизнес -партнерство WEG Сервис 02012. 1 Сервис, как стратегическая составляющая развития WES Клиент Дистрибьютор Сервис 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
Advertisements

Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Европейский центр автоматики Официальный дилер. Европейский центр автоматики Официальный дилер.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Партнерская конференция 29 мая 2012 г., Новосибирск Денис Костарев, директор департамента продаж A1TIS, дистрибуция Дистрибутор A1TIS – это больше, чем.
«Информационные стратегии & ИТ-Бизнес-металл» Москва, июня 2006 г Управление производством успешный опыт компании Epicor|scala в управлении предприятием.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Департамент корпоративных продаж. © 2005 APC corporation. Принципы работы Корпоративный заказчик Размер бизнеса Централизованное принятие решений Регулярность.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
В малой ведомственной и муниципальной энергетике ЭНЕРГО-СЕРВИС КАК СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ РЕСУРСО-СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИИ.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Краткая презентация компании Москва Уважаемые Господа! Благодарим Вас за внимание, оказанное нашей компании. Разрешите представить ее детальнее:
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Услуги для автомобильного сектора Услуги для автомобильного сектора Департамента экспертизы, сертификации и технического регулирования Торгово- промышленной.
Сервис Ремонт Монтаж Поставка воротных систем и автоматики Сервис Ремонт Монтаж Поставка воротных систем и автоматики.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Сервисное Бизнес -партнерство WEG Сервис 02012

1 Сервис, как стратегическая составляющая развития WES Клиент Дистрибьютор Сервис 2012

209/12/2013 Гарантийное Сервисное Сопровождение – ключ к запуску Сервисной Системы. Низкая стоимость внедрения Легко доступная к исполнению, на базе чек-листов Очень гибкая для любой схемы поставок Основана на двустороннем контроле Приносит реальные деньги сервисной компании Действительно удовлетворяет Клиента Обеспечивает реальный рост WEG

Service Плановые инспекции Плановые инспекции Плановые замеры Плановые замеры Плановые ревизии Плановые ревизии Гарантийное Сервисное Сопровождение Плановые пересмазки Плановые пересмазки Замены компонентов Замены компонентов Работы по выверке Работы по выверке Гарантийные Сервисные Работы Авторизованный Сервис-Центр Клиент Что конкретно Клиент получает от Сервисной Компании? Аудит Расследование Ремонт Гарантийное Сопровождение Рекламаций 2012

Авторизованный Сервис-Центр Клиент Service Что конкретно Сервисная Компания получает от Клиента? Рост предпочтений Рост предпочтений Больше доверия Больше лояльности Больше лояльности Повышение привлекатель ности бренда ЭД для модификаций ЭД для новых установок ЭД для на замену старым Увеличение складских оборотов Комплексные решения Комплексные исследования Послегарантийное сопровождение Стремительное развитие бизнеса 2012

Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Новый заказ 2012

Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Поставка 2012

Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Поставка 2012

Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Гарантийное Сервисное Сопровождение 2012

Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Ресурсы для реализации ГСС Авторизованный Сервис-Центр Или Скидка 2012

Сколько стоит ГСС? Как можно меньше. Со временем еще дешевле. Сегодня это примерно от 2 до 4% от стоимости поставки. По ходу вовлечения новых Сервисных Партнеров, этот % должен опуститься до 1-1,5%.

Как много заработает Сервисная Компания от процедур ГСС? Не очень большие деньги. Но, как минимум, этого должно хватить на полную компенсацию затрат и небольшую прибыль. Основная и боле ощутимая прибыль будет получена при заключении контрактов на послегарантийное сопровождение, а так же за исполнение всех работ по прейскуранту, как во время ГСС, так и в послегарантийный период. Прибыль по продажам будет поступать от прямых поставок новых двигателей взамен вышедших из строя, модифицирования, пуско- наладок и шеф-монтажа, а так же технических аудитов. Некоторые технические курсы для конечных клиентов могут быть организованы на платной основе.