I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Advertisements

МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 18 февраля 2008г. Фармрынок России: возможности и угрозы.
1 УСТОЙЧИВОСТЬ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РФ Е.Т.Гурвич, И.В.Беляков Экономическая экспертная группа Комиссия РСПП по банкам и банковской.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
Транксрипт:

I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ

ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ГГ., $ МЛН. 100% 60% 650% ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1998 Г. ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПАДЕНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА - БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА

МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В 2006 Г ИТОГО 150 ДРУГИЕ 267 ИНТЕРНЕТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЕССА 617 РАДИО ТЕЛЕВИДЕНИЕ МЕДИАСЕГМЕНТЫ МЕДИАРЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ, $ МЛН. ТЕМПЫ РОСТА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ, % ДОЛЯ В РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТАХ, %

ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA EXPENDITURE FORECASTS - SEPTEMBER 2006, H.171., *АКАР, АЦВИ РОССИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК МЕСТОСТРАНА РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ, $ МЛРД Великобритания 22,1 2 Германия 20,7 3 Франция 13,1 4 Италия 11,0 5 Испания 8,7 6РОССИЯ* 5,5 БЕЗ НДС 7 Нидерланды 4,6 РОССИЯ И МИРОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК МЕСТОСТРАНА РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ, $ МЛРД США 174,8 2 Япония 41,7 3 Великобритания 22,1 4 Германия 20,7 5 Франция 13,1 6 Китай 11,4 7 Италия 11,0 8 Испания 8,7 9 Канада 8,3 10 Южная Корея 8,1 11 Австралия 8,1 12 Бразилия 7,47,4 13РОССИЯ* 5,5 БЕЗ НДС 14 Нидерланды 4,6 15 Индия 4,2

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ, ГГ., % РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ, ГГ., % ТВ29% РАДИО6% ПРЕССА48% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18% ТВ 49% РАДИО6% ПРЕССА 25% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17% ИНТЕРНЕТ 2%

ПРИРОСТ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В I ПОЛУГОДИИ 2007 Г., МЛРД. РУБ. +24%ФАКТ +25% ПРОГНОЗ

ПРИРОСТ ТЕЛЕРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В I ПОЛУГОДИИ 2007 Г., МЛРД. РУБ. +27% ФАКТ +28% ПРОГНОЗ

ПРОГНОЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА МЕДИАРЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ДО 2012 Г., МЛРД. РУБ. +19% +24% +25% +22% +15% +11% ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ +8%

ПРОГНОЗ РОСТА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ В ГГ., $ МЛРД. ПО ПРОГНОЗУ ИК «РЕНЕСCАНС КАПИТАЛ» : К 2010 ГОДУ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВЫРАСТЕТ НА 126% К 2010 ГОДУ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДВОИТСЯ

КАТЕГОРИИ УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОСТ СПРОСА НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ РИТЕЙЛ24% ФИНАНСОВЫЕУСЛУГИ8% ОТДЫХ И ТУРИЗМ 7% ИСТОЧНИК : IBOPE MONITOR, 2006 РИТЕЙЛ 1.2% ФИНАНСОВЫЕУСЛУГИ 2% ОТДЫХ И ТУРИЗМ 0.6% БРАЗИЛИЯ РОССИЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ, ГГ., % 2006 ФАКТ 2012 ПРОГНОЗ ТВ ТВ 55% РАДИО 5% ПРЕССА 21% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 12% ИНТЕРНЕТ 5% ДРУГИЕ2% ТВ 49% РАДИО6% ПРЕССА 25% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17% ИНТЕРНЕТ 2% ДРУГИЕ1%

ПРОГНОЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ ДО 2012 Г., МЛРД. РУБ., % +21% +30% +28% +27% +18% +13% ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИРОСТ +9%

С 2008 Г. – ВТОРОЙ ЭТАП ДЕЙСТВИЯ НОВОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ» СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕРЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ЕЩЕ НА 15% ПО СРАВНЕНИЮ С 2007 Г. СРАВНЕНИЮ С 2007 Г. ОБЪЕМ GRP НА КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ * ГГ. – ПРОДАННЫЕ ОБЪЕМЫ GRP, ГГ. – ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОМ «О РЕКЛАМЕ» В 2008 Г. 80% СОКРАЩЕНИЯ ОБЪЕМОВ GRP ПРИДЕТСЯ НА PRIME TIME ОБЪЕМ GRP НА ОСНОВНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ *

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ, РУБ.

121359, РОССИЯ, МОСКВА, УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 25, ТЕЛ.: (495) , ФАКС: (495) , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!