Правила создания концепции Подготовил методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
L/O/G/O Технология конструирования воспитательной системы школы (класса) Величайшая ошибка при воспитании – это чрезмерная торопливость. Ж.-Ж. Руссо.
Сетевая модульная программа. МОДУЛЬ определяемая, относительно самостоятельная часть какой-нибудь системы, организации. (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МУЛЬТИПРОЕКТ: «ЕДИНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» Составитель: Т.А.Стефановская.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

Правила создания концепции Подготовил методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А.

Концепция - (от лат. conceptio - понимание - система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности. Энциклопедический словарь Концепция – система взглядов на что-нибудь; основная мысль. Словарь Ожегова

Концепция является первоначальным документом, разрабатываемым при создании системы, содержащим предполагаемые результаты работы и служит основой для дальнейшей разработки программы воспитания. Основное назначение концепции заключается в предоставлении общего видения системы, выполняемых ею функций, описания информационного и правового пространства и взаимодействия с другими информационными системами.

Структура Концепции: Введение. Современное состояние воспитания: Аналитический обзор. Ценности воспитания. Цель и задачи Концепции. Методологические основы и принципы организации воспитательного процесса. Цель, задачи, содержание воспитания. Условия реализации Концепции. Организационная структура системы Документы системы Педагогические технологии Ожидаемые результаты реализации Концепции (модель ученика) Критерии эффективности воспитательной системы (система оценки) Глоссарий.

Технологическая цепочка процесса моделирования воспитательной системы формирование инициативной группы моделирования воспитательной системы; принятие единой концепции воспитательной системы образовательного учреждения; разработка и утверждение программы, плана действий по реализации основных положений Концепции; научно-методическое обеспечение и руководство воспитательным процессом. Построение воспитательной системы проходит четыре этапа: 1-й – проектный (1-2 месяца); 2-й – опытно- экспериментальный (5-6 месяцев): 3-й – обобщающий (1 год); 4-й – внедренческий.