ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР. 1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
Advertisements

ТРАДИЦИИ И БУДУЩЕЕ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО Первые результаты реализации проекта на территории ПФО.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПАЛАТЫ ПРИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ И ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ПАРЛАМЕНТСКИХ СТРУКТУР В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
ТЕМА 1. Основные источники избирательного права. ИСТОЧНИКИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА Источники избирательного права федеральныерегиональныеместные.
Клуб молодого избирателя «Я- гражданин России» МБОУ «Лицей 112» Руководитель: Горкунова Т.А.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
Я – БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАКОНУ И ПРАВУ, ГРАЖДАНСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы выявления молодежных лидеров. Функционирование данной системы обеспечит.
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять обязанности граждан» (С.Смайлс, английский.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ СОШ 56. ЦЕЛЬ: повышение уровня самоорганизации учащейся молодежи Кубани.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
Повышение правовой культуры и электоральной активности молодежи викторина.
Транксрипт:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА команды БЭР

1.Создание Молодежных палат и Ученических Дум с целью совершенствования правовой культуры будущих избирателей, обеспечив их легитимность. 2.Рассмотрение органами представительной власти возможность участия членов Молодежных палат и Ученических Дум в обсуждении законопроектов на городском и региональном уровнях. 3.Разработка Молодежными палатами и Ученическими думами проектов для последующего их рассмотрения на городском и региональном уровнях.

Молодёжный парламентаризм: серьезная работа или детская игра?

-Депутаты ИГУД представляют интересы молодежи на городском и региональном уровне; -Собственным примером воспитывают у молодежи любовь к родному краю, чувство сопричастности к его судьбе; -ИГУД формирует активную гражданскую позицию молодых людей; -Выборы в ИГУД дают опыт участия молодежи в избирательном процессе, что способствует росту электоральной активности молодежи; -ИГУД воспитывает будущих управленцев, которые в будущем смогут не только избирать но и быть избираемыми; -Ученическая Дума формирует политический резерв страны Это не игра, а тяжелая кропотливая работа:

4. Создание и организация программ обучения Гаагской Модели ООН, подобной существующим в 6 субъектах РФ, в т.ч. в Ивановской области.