Из опыта проведения недели по иностранному языку в МОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа». Тема мероприятия: Deutsch im Rahmen des.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа Неделя немецкого языка в школе Учитель немецкого языка – С.И.Новикова МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Advertisements

Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Использование метода проектов как средства повышения интереса к изучению коми языка Автор: Терентьева Татьяна Александровна, учитель коми языка и литературы.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. О СНОВНОЙ СМЫСЛ ПОРТФОЛИО – ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО УЧЕНИК СПОСОБЕН. В НЁМ ОТРАЖАЕТСЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. Портфолио помогает.
Мы все надели форму школьную, Пришли с букетами в руках, Пришли счастливые, довольные, На праздник первого звонка.
Неделя Иностранного Языка. С 9 по 14 февраля 2009 года в ГОУ СОШ 1929 проходила предметная неделя иностранного языка. Классы со 2- го по 11 приняли активное.
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Предметные недели: нетрадиционный подход. И мы сохраним, тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

Из опыта проведения недели по иностранному языку в МОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа». Тема мероприятия: Deutsch im Rahmen des Ausbildungsprogramm: Begeisterung und lebenswichtige Notwendigkeit. «Немецкий язык в рамках образовательной программы увлечение и насущная необходимость». Б-Туралы 2007

Внеклассная работа по языку рассматривается, как и неотъемлемая часть системы учебно-воспитательной работы в школе. С ее помощью учащиеся лучше усваивают, закрепляют и расширяют изучаемый на уроках материал. Здесь учитывается стремление детей к увлекательным, интересным видам занятий. Особенно важной является возможность практического применения школьниками знаний, умений и навыков, полученных и сформированных на уроках: умение написать статью, заметку в стенгазету, выступить на вечере, обсудить прочитанную книгу, принять участие в конкурсе, викторинах и т. п. Все это мощный фактор, способствующий повышению успеваемости по иностранному языку и поддержанию интереса к нему. При организации внеклассных мероприятий я учитываю индивидуальные особенности и интересы учащихся (кто рисует, поет, танцует, играет на каком-либо музыкальном инструменте). Для каждого ученика подыскивается посильное и интересное для него занятие. Внеклассная работа, проводимая в школе, способствует развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывает их воображение, приучает к полезной деятельности, развивает у них внимание, память, чувство ответственности, упорство в преодоления трудностей, приучает к самостоятельности и организованности, к точности и аккуратности в выполнении заданий..

Полюбившейся ребятам формой внеклассной работы в школе являются вечера: тематические, литературные (посвященные жизни и творчеству писателя страны изучаемого языка), отчетные (на которых учащиеся показывают своим родителям, младшим школьникам то, чему они научились: поют песенки, читают стихи, участвуют в инсценировках и т. п.), вечера загадок, шарад, кроссвордов (под названиями «Поле чудес», «Звездный час»), которые содействуют развитию изобретательности, находчивости, смекалки учащихся и их творческих способностей. Планируя тот или иной вечер, учитывается его актуальность, возраст учащихся; соблюдаются принципы доступности, посильности. Подготовка в вечеру ведется либо индивидуально, либо в классе. Поскольку все учащиеся не могут принять участие в вечере, объявляется, что участвовать будет тот, кто лучше усвоит текстовой материал (учитывается произношение, беглость речи, ее выразительность). Это будет служить стимулом для всех школьников и способствовать повышению успеваемости класса в целом. Задолго до проведения вечера продумывается его внешнее оформление: на стенах развешиваются стенгазеты, плакаты, у входа помещается программа вечера. Вся обстановка должна привлекать учащихся

С 12 по 17 февраля 2007 года в Б-Туралинской средней школе проходила ежегодная традиционная неделя немецкого языка. Тема мероприятия: Deutsch im Rahmen des Ausbildungsprogramm: Begeisterung und lebenswichtige Notwendigkeit «Немецкий язык в рамках образовательной программы: увлечение и насущная необходимость» Цель мероприятия: пропаганда немецкого языка, традиций и культуры немецкого народа. Учитывая то, что заявленная тема охватывает широкий спектр страноведческих и лингвистических проблем, связанных с изучением иностранного языка, учащимся были предложены различные виды конкурсных заданий.

На конкурсе творческих проектов лучшей признана работа учащегося 11-го класса Турушева Рашида на тему «Фразеологизмы в русском и немецком языках: их сходство и различие».

Был проведен конкурс на лучший перевод с немецкого языка. Призовые места заняли: Авазова Дания Тухтаметова Элина Яминова Земфира Курманова Лилия Шигаева Лиана Валеев Ринат Шугурова Амина Хомиченко Вова Курманова Фания

В рамках недели проводился смотр лучших тетрадей, стенных газет, открыток и валентинок на иностранном языке, посвященных ко Дню Святого Валентина. Победителем конкурса газет - стал 8 класс.

Для учащихся начальных классов был подготовлен и проведен концерт художественной самодеятельности на немецком языке.

Учащиеся 5 класса инсценировали сказку « Репка» на немецком языке. Учащиеся 6 класса рассказывали стихи, пели песни, инсценировали сказки на немецком языке.

Учащиеся 7 класса инсценировали сказку «Красная шапочка»

Для учащихся 8,10,11 классов был подготовлен и проведен вечер, посвященный ко Дню Святого Валентина.

Особенность данного праздника – возможность его проведения со школьниками разных возрастов. Дети прослеживают начало и развитие чувства любви. Первое чувство любви ребенок испытывает к маме и папе, к братьям и сестрам, к родственникам. Следующий этап – это симпатия к одноклассникам, друзьям и как результат, высокое чувство любви к «единственному в мире человеку». Проявляя любовь к близким людям, дети переносят её на природу, на всё, живущее на Земле.

Праздник »День Святого Валентина» 1. Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» 2. Инсценировка легенды о Святом Валентине. 8 класс. 3.Проведение конкурсов. Вызываются по 5 девушек и юношей. 1.Назовите известных людей по имени Валентин. 2. Найди пару известных литературных и музыкальных героев. 3.Известные любовные пары. Получившие больше жетонов составляют 3 пары. Среди них проводятся конкурсы. 1. Моя визитка. 2. Что такое любовь. Объяснение в любви. 3.Игра «Половинки сердец» 4. Игра « Предсказание будущего» 5 Литературная пауза. Стихи о любви. 6. Конкурс «Комплименты» 7 Музыкальная пауза. Танец. «Найди свою пару.» 8. Заключение. Стихотворение. Б. Окуджава. «Давайте восклицать!.»

Данные мероприятия имеет большую воспитательную, образовательную и развивающую ценность и решают комплекс задач: воспитывают у ребят культуру общения, учат взаимодействию в коллективе; расширяют словарный запас школьников, повышают их мотивацию к самостоятельному изучению языка; развивают творческие способности ребят, приобщая их к немецкому языку, поэзии, музыке, танцам.