Использование результатов научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 24 г.Новороссийска Баскакова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное использование документ-камеры как инструмента реализации основных принципов ФГОС НОО Чулихина Елена Александровна учитель начальных классов.
Advertisements

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
«Концепция ДНРиВ личности гражданина РФ» 1. семья и семейные ценности 2. культурно-региональное сообщество, «малая родина» 3. культура своего народа,
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Демографическая ситуация сельской местности Работу выполнили Смирновы Анна и Юлия. МКОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева.
Интерактивные методы обучения при изучении нового и обобщения пройденного материалов Учитель: Москалева Татьяна Юрьевна Российская гимназия при Государственном.
Демографическая ситуация сельской местности Работу выполнили Смирновы Анна и Юлия. МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
МОУ «Белоозерская ООШ Яльчикского района ЧР» Работу выполнила ученица 9 класса: Кириллова Анастасия.
Организация исследовательской деятельности учащихся в МОУ «Пойменская СОШ им.Героя РФ Кадырбулатова Р.В.» Учитель географии и биологии Галкина Любовь Николаевна.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Как Эффективно Провести родительское собрание Как Эффективно Провести родительское собрание.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Транксрипт:

Использование результатов научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 24 г.Новороссийска Баскакова Елена Валентиновна

Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня и я научусь. Мудрая китайская пословица

Технология коллективной мыслительной деятельности (КМД) Групповая работа предполагает взаимное обогащение учащихся в группе; организация совместных действий, ведущая к организации учебно-познавательных процессов. Карточки с проблемными и частично-поисковыми заданиями Алгоритм для выполнения заданий в группе Таблицы, диаграммы, схемы

Урок – семинар «Настоящее и будущее сельских населенных пунктов»

Примерные вопросы социологического опроса 1.Ваш возраст? 2.Где и кем работаете? 3.Всегда жили в станице? Если приехали, то откуда? 4.Что Вы видите положительного в жизни на селе? 5.Какие Вы можете назвать недостатки жизни в сельской местности? 6. Какие произошли изменения за время проживания в станице? 7. Что вы можете предложить для улучшения жизни в своём населённом пункте? 8.Какие изменения произошли в станице после принятия правительством национальных проектов? Коснулись ли они конкретно Вас? На основе проведенного опроса готовится краткая справка о результатах социологического исследования. В данной справке подводят итоги опроса и по возможности делают вывод о том, насколько положение в нашей станице характерно для края, страны. Совпадают ли личные наблюдения с полученными данными.

Вопросы для дискуссии 1.В чём вы видите преимущества и недостатки жизни в городах и сельской местности? Что нужно сделать, чтобы устранить имеющиеся недостатки? 2. Какими путями должна решаться задача преодоления существенных социально-экономических различий между городом и деревней? И, исходя из этого, подумайте, как бы вы решали проблемы развития производства в сельской местности, социального переустройства своей станицы. 3. Чтобы вы предложили сделать, чтобы ваша станица была самой уютной благоустроенной и красивой, чтобы городские жители стремились жить в ней? 4. Что такое национальные проекты? Как они коснулись жителей нашей станицы? Конкретно ваших семей, школы, в которой учитесь? 5. Что вы можете сказать о национальном проекте в области демографии? Есть ли конкретные результаты после принятия этого проекта?

Интегрированный урок на тему «Климат» (география – информатика)

«Технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя!» Крейг Баррет (глава корпорации Intel)