Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Advertisements

Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Конкурс « Учитель года Алтая -2011» Подготовка к открытой дискуссии.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Учитель года – 2016 Установочный семинар г.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Конкурсу «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 20 лет Конкурс «Учитель года» появился благодаря инициативе «Учительской газеты» и проводится непрерывно с 1990 года при.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Транксрипт:

Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»

«Методический семинар» (1 тур) 1.Направленность педагогического опыта на решение актуальных проблем и типичных задач 2.Надпредметная компетентность учителя 3.Практикоориентированный подход к представляемому содержанию методического опыта 4.Результативность собственной методической работы 5.Профессиональная культура в области преподаваемого предмета

«Учебное занятие» (1 тур) 1.Оптимальность содержательного материала урока 2.Выбор и применение соответствующих средств, методов, форм обучения 3.Наличие и характер дифференцированного подхода к обучению 4.Управление познавательной деятельностью школьников 5.Экология урока 6.Личностные и профессиональные качества учителя 7.Владение методологией и техникой анализа собственной педагогической деятельности 8.Уровень профессиональной рефлексии (объективность самоанализа открытого урока) 9.Анализ реального использования педагогом образовательных ресурсов в течение урока

«Родительское собрание» (2 тур) 1.Эффективность предложенного педагогического решения 2.Умение убеждать 3.Аргументированность позиции учителя 4.Владение технологией сотрудничества 5.Умение адекватно реагировать на вопросы и реплики

«Мастер-класс» (2 тур) 1.Авторский подход в решении педагогических задач 2.Педагогическое мастерство (глубина содержания темы, влияние на формирование ключевых компетентностей учащихся) 3.Демонстрация эффективности педагогической деятельности через содержание мастер-класса 4.Практическая значимость и технологичность мастер-класса 5.Личностные качества учителя (позитивный имидж, яркость, образность речи, вербальная культура педагога и др.)

«Открытая дискуссия» (3 тур) 1.Умение вести дискуссию с опорой на знание современных педагогических подходов к образованию 2.Умение опереться на передовой педагогический опыт 3.Демонстрация глубины понимания дискутируемых вопросов 4.Культура ведения дискуссии 5.Умение аргументированно оппонировать 6.Умение отстаивать свое мнение и умение выстраивать позицию лидера

«Педагогический совет» (3 тур) 1.Обоснование актуальности темы выступления и её профессиональная значимость 2.Глубина раскрытия темы 3.Конструктивность и реалистичность предложений, выносящихся на обсуждение педагогическим коллективом 4.Мастерство публичного выступления 5.Выбор адекватных форм и методов

«Круглый стол» образовательных политиков» (3 тур) 1.Свободная ориентация в современных тенденциях развития образования 2.Наличие выраженной профессиональной позиции по обсуждаемому вопросу 3.Коммуникативная культура (умение слушать, понимать суть вопросов, вести диалог, убеждать и т.д.) 4.Способность к выполнению миссии победителя конкурса

Оценка критериев Каждый из критериев оценивается по четырёхбалльной шкале: 0 баллов – показатель отсутствует, 1 балл – показатель слабо выражен, 2 балла – показатель хорошо выражен, 3 балла – показатель выражен в полном объёме.