ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Совершенствование законопроекта «О защите конкуренции»: поправки Правительства РФ ко второму чтению Москва, 2006 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2006 г. Новое правовое поле и новые полномочия ФАС России.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для страхового рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2009 г. Правовое поле и полномочия ФАС России.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Развитие конкуренции Сергей Васильев, Председатель комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению.
Четвертый антимонопольный пакет Москва, 2015 Федеральная антимонопольная служба.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Приоритетные направления деятельности ФАС России. Национальные ориентиры и международные проекты Москва, 2006 г.
Изменения в антимонопольном законодательстве, актуальные для банковского рынка ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва,2009 г. Второй антимонопольный пакет законов.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 2007 г.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Уголовная и административная ответственность за нарушение антимонопольного законодательства Москва, 2010 г.
Защита конкуренции на рынке страховых услуг Федеральная антимонопольная служба Москва, 2009.
Применение антимонопольного законодательства: «третий антимонопольный пакет» ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Ижевск, 18 апреля 2012.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Защита конкуренции на рынке банковских услуг Федеральная антимонопольная служба Санкт-Петербург, май 2010 г.
Москва, 8-9 июля 2010 г. Российско-Американский Семинар по вопросу применения антимонопольного законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА И.Ю.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Конкурентная политика Москва, 2006 г.

Ф А С Р о с с и и 2 Активная политика защиты конкуренции: Препятствует необоснованному росту цен и тарифов; Способствует росту конкурентоспособности российских товаров; Стимулирует экономический рост.

Ф А С Р о с с и и 3 Новое правовое оформление политики защиты конкуренции: Федеральный закон 135 «О защите конкуренции». Опубликован в Российской газете 27 июля 2006 г. Вступает в силу через 90 дней с момента опубликования. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Одобрен Правительством России Изменение 178 статьи Уголовного Кодекса РФ

Ф А С Р о с с и и 4 Снижено административное бремя на хозяйствующие субъекты: Увеличиваются пороговые значения для предварительного согласования сделок – до 3 млрд.рублей, для уведомлений о совершении сделок – до 200 млн. рублей. (сокращает количество сделок, подлежащих согласованию в 6-8 раз) ; Отменяется согласование каждой сделки по приобретению акций. Получение предварительного разрешения обязательно только для приобретений блокирующего пакета (25%), контрольного (50%) и пакета, исключающего возможность блокирования решений акционера третьими лицами (75%); Исчезает предварительное согласование создания финансовых организаций и увеличения их уставного капитала. С принятием закона «О защите конкуренции»

Ф А С Р о с с и и 5 Вводятся ограничения антиконкурентных действий органов власти: Вводится определение государственной помощи как произвольного предоставления индивидуальных льгот и преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам; Устанавливаются единые антимонопольные требования к проведению всех видов торгов (конкурсов, аукционов) органами государственной власти и органами местного самоуправления; Законодательно закрепляются полномочия антимонопольного органа по контролю за ограниченными природными ресурсами. С принятием закона «О защите конкуренции»

Ф А С Р о с с и и 6 Упорядочить процедуру предоставления госпомощи; Ограничить незаконное предоставление льгот и преференций органами государственной власти и местного самоуправления избранным хозсубъектам; Развивать малый и средний бизнес в стране; Стимулировать развитие справедливых конкурентных отношений между хозсубъектами. Вводится понятия госпомощи, которое позволяет: С принятием закона «О защите конкуренции»

Ф А С Р о с с и и 7 вводится понятие согласованных действий; (что позволит доказывать в суде факт осуществления согласованных действий хозяйствующими субъектами при осуществлении ценового параллелизма, а также раздела рынка по территориальному принципу); вводится понятие координации деятельности хозяйствующих субъектов, определены запреты на осуществление координации, создающей угрозу конкуренции. Уточняется понятийный аппарат антимонопольного законодательства: В новом законе «О защите конкуренции»

Ф А С Р о с с и и 8 Детально регламентирован порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства Предусмотрено создание совместных комиссий с Банком России и ФСФР России Определены формы всех актов, принимаемых комиссией при рассмотрении дел Определены все сроки совершения действий комиссией при рассмотрении дела Порядок рассмотрения дел исчерпывающе изложен в законе Новый закон «О защите конкуренции»

Ф А С Р о с с и и 9 С принятием законов: Существенно снизится административное бремя на хозяйствующие субъекты. Возникнут новые инструменты рыночного регулирования экономики. Эффективные санкции станут средством сдерживания и предупреждения нарушений антимонопольного законодательства.