Рейтинги образовательных учреждений города Москвы и Московской области по взаимодействию с работодателями города Москвы и Московской области Заседание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговый мониторинг инноваций и конкурентной среды в сфере услуг образования Номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных.
Advertisements

Рейтинговый мониторинг инноваций и конкурентной среды в сфере услуг образования Номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных.
Методология интегрированных рейтингов образовательных учреждений: первый опыт практического применения Заседание Комитета МТПП по вопросам образования.
Проблемы формирования комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования Заседание Комитета МТПП по вопросам образования.
Итоги работы по проекту создания интегрированных рейтингов образовательных учреждений Заседание Комитета МТПП по вопросам образования 6 КОМИТЕТ МТПП ПО.
Круглый стол «Профориентация – инвестиции в будущее. Новые подходы к профессиональному самоопределению учащихся» Комитет МТПП по проблемам качества и развития.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев.
Регламент проведения мониторинга участия государственных образовательных учреждений в реализации программ опережающего обучения и переподготовки в субъектах.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
МОДУЛЬ 1 Организация и процесс формирования и реализации программ субъектов Российской Федерации, направленных на обеспечение доступности приоритетных.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Транксрипт:

Рейтинги образовательных учреждений города Москвы и Московской области по взаимодействию с работодателями города Москвы и Московской области Заседание Комитета МТПП по вопросам образования 5 КОМИТЕТ МТПП ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования Зимин Виктор Алексеевич – председатель Подкомитета по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, входящего в структуру Комитета Московской торгово- промышленной палаты по вопросам образования г. Москва 25 мая 2012 г.

КРИТЕРИИ 2 Цели и задачи РейтингиВУЗов Рейтинговый мониторинг Квалиметрия Количест- венные и качественные показатели Анализ критериев и факторов Исследования конкурентной среды Целями проекта являются: Разработка системы количественных и качественных показателей (индикаторов) инновационного развития и регулярного рейтингового мониторинга конкурентной среды в сфере услуг образования Задачами проекта являются: Оказание практической и методической помощи образовательным учреждениям в сфере развития инновационной деятельности и конкуренции

КРИТЕРИИ 3 Информацияна Интернет- портале компании Информацияв открытых источниках Информация на Интернет- портале ВУЗа Формирование современного содержания образования Информа- ционное пространство Работодатель ВУЗ Участие работодателей в разработке учебных планов и программ ВПО и СПО – показатели:

КРИТЕРИИ 4 Учебная и производственная практика Проведение учебных и производственных практик обучающихся на предприятиях гильдии в соответствии с заключенными договорами

КРИТЕРИИ 5 Трудоустройство выпускников ВУЗов ( гг.) Стажировка Трудо- устройство выпускников с полной занятостью Трудо- устройство выпускников с неполной (частичной) занятостью Трудо- устройство выпускников после прохождения практики на предприятии Трудо- устройство выпускников после прохождения стажировки на предприятии Практика Неполная занятость Полная занятость

КРИТЕРИИ 6 Дополнительное профессиональное образование Организация образовательными учреждениями системы дополнительного профессионального образования для предприятий гильдий

КРИТЕРИИ 7 Система повышения квалификации Организация системы повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава со стороны предприятий

КРИТЕРИИ 8 Базовые образовательные подразделения Наличие базовых образовательных подразделений образовательных учреждений на предприятиях Заключение договора между образовательными учреждениями и предприятиями гильдии (на обучение, научную работу и пр.) Система взаимодействия

КРИТЕРИИ 9 Сертифицированные программы дополнительного профессионального образования Число сертифицированных программ дополнительного профессионального образования по городу Москве в соответствии с Положением о правилах и порядке экспертной оценки и сертификации программ учебных модулей для учреждений, реализующих программы дополнительного профессионального образования города Москвы, утвержденного решением Комитета МТПП по вопросам образования от 19 октября 2011 года

КРИТЕРИИ 10 Система взаимодействия с работодателями Анализ Доклады образовательных учреждений по взаимодействию с предприятиями Контроль Наличие в ВУЗе структуры отвечающей за трудоустройство выпускников и обучающихся Информирование Наличие в ВУЗе Интернет – портала, связанного с трудоустройством и/или практиками обучающихся

КРИТЕРИИ 11 Рейтинговый мониторинг Проведение ВУЗом мониторинга по изучение потребностей обучающихся в трудо- устройстве Проведение ВУЗом мониторинга рынка труда и потенциальных работодателей Взаимодействие ВУЗа с организациями Российской Федерации и/или города Москвы, курирующими деятельность ВУЗа в области трудоустройства выпускников

Рейтинги образовательных учреждений города Москвы и Московской области по взаимодействию с работодателями города Москвы и Московской области Заседание Комитета МТПП по вопросам образования 5 КОМИТЕТ МТПП ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования Зимин Виктор Алексеевич – председатель Подкомитета по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, входящего в структуру Комитета Московской торгово- промышленной палаты по вопросам образования г. Москва 25 мая 2012 г. Благодарю за внимание!