Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Формирование правильной речи ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач воспитания и обучения в детском саду. Учет психофизиологических особенностей.
Мастер - класс Колодкина Елена Владимировна, воспитатель класса, высшая квалификационная категория МОУ Лицей 9 г. Слободского 2010 г.
1 Развитие моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Транксрипт:

Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории Детский сад 65 «Якорёк» г Северодвинск

Ввести ребёнка в сложный мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста.

Задачи Задачи Изучить психолого –педагогические основы проблемы формирования коммуникации. Изучить психолого –педагогические основы проблемы формирования коммуникации. Выявить особенности межличностных отношений в детском коллективе. Выявить особенности межличностных отношений в детском коллективе. Разработать систему мероприятий, при которых эмоциональная сфера и навыки общения будут развиваться. Разработать систему мероприятий, при которых эмоциональная сфера и навыки общения будут развиваться.

Методы исследования межличностных отношений Взаимодействие детей в совместной деятельности и общений Избирательные отношения Взаимная оценка детьми друг друга

Коммуникативные игры – система упражнений, заданий, направленных на развитие у детей навыков общения, взаимодействия друг с другом, формирование представлений об эмоционально – личностной сфере.

Коммуникативные игры Игры на преодоление замкнутости, пассивности, скованности Игры на развитие жестов, мимики, пантомимики Игры на изучение эмоций человека Игры направленные на развитие сплоченности группе

Предметно- развивающая среда Подбор и разработка дидактических игр, иллюстративного материала Создание библиотеки Уголок примирения Совместная деятельность с родителями

Украсим варежки Украсим варежки

Работа с родителями Работа с родителями Серия родительских встреч «Мир общения детей» Серия родительских встреч «Мир общения детей» Картотека игр и упражнений Картотека игр и упражнений Индивидуальные беседы с родителями Индивидуальные беседы с родителями Совместные Совместные

Счастье - это когда тебя понимают, а это понимание не приходит само собой, ему надо учиться

Использование игр коммуникативного характера в обучении эмоциональности и доброжелательности детей создаёт благоприятные условия для формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.