Некоторые условия осуществления педагогической поддержки учителями и родителями подростка в рамках личностно-ориентированного подхода Руководители проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Advertisements

Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Проект Cистема мероприятий по профилактике безнадзорности среди подростков на базе учреждения дополнительного образования детей «Дом детства и юношества.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Транксрипт:

Некоторые условия осуществления педагогической поддержки учителями и родителями подростка в рамках личностно-ориентированного подхода Руководители проекта: Жеребцова Г.Ф. - учитель высшей категории (14 разряд), отличник народного просвещения школы 32. Румынина Г.И. - к.п.н., доцент кафедры педагогики КГПУ им.В.П. Астафьева.

Проблема: возникла необходимость расширить сферу знаний и понимания учителями и родителями педагогической поддержки подростков в рамках личностно- ориентированного подхода.

Цель: способствовать формированию у родителей и педагогов положительной установки на применение педагогической поддержки как одного из современных условий в рамках личностно-ориентированного подхода.

Задачи: - изучение научно-методической литературы по проблеме «Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения и воспитания»; - посещение учебных и внеучебных занятий 7 Б класса; - анализ планов воспитатетльной работы классного руководителя 7 б класса; - проведение анкетирования родителей, учащихся и педагогов; - разработка программы психолого-педагогических занятий для учащихся в рамках личностно-ориентированного подхода; - разработка педагогического совета для родителей и педагогов школы 32 г. Красноярска.

Целевая группа на которую рассчитан проект: учащиеся 7 Б класса, их родители и учителя школы 32 г. Красноярска.

Методологической базой данного проекта являются труды Газмана О.С., Михайловой Н.Н., Юсфина С.М., Анохиной Т.В., Крыловой Н.Б. Строкова Т.А, Гиппенрейтер Ю.Б. и др.

Этапы педагогической поддержки: 1. Диагностический 2. Поисковой 3. Договорной 4. Деятельностный 5. Рефлексивный

Условия осуществления педагогической поддержки: через внеклассные через урок английского мероприятия (программа языка: психолого-педагогических - цветопись; занятий) - правила дисциплины по цветовым зонам.

Цветоматрица эмоционального состояния 7 б класса

Правила дисциплины по цветовым зонам

Результаты анкетирования родителей

Результаты анкетирования учащихся

Способ оценки эффективности реализации проекта: - поведенческие характеристики учащихся 7 б клаааса школы 32 (складываются хорошие взаимоотношения с учителями и родимтелями, не бегут из дома); - участие класса в различных внеклассных и общешкольных делах (рейтинг активности учащихся); - активность родителей в жизни своих детей, участие в различных классных мероприятиях; - разработка и проведение итогового анкетирования среди детей, учителей и родителей по результатам работы.