Химия и школьная жизнь Выполнили: Ученики 11 класса «Б» Вишняков Артём Шестаков Игорь Руководитель: Изместьева Н.Д. Красноярск 2005 МОУ СОШ 41 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы химических реакций Жигунова Анастасия, 7 класс.
Advertisements

Скорость химических реакций. ХИМИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА - раздел химии, изучающий скорость протекания химических реакций и факторы, от которых она зависит.
Химия и Физика Руководитель: Изместьева Наталья Дмитриевна пятикратно Сороссовский учитель высшей категории отличник народного просвещения Выполнил: ученик.
Что называют химическими реакциями?. Явления, при которых изменяется состав вещества и образуются новые вещества с новыми свойствами.
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 41 Министерство образования РФ Сходство законов химии с законами русского языка. Выполнили: учащиеся.
Скорость химических реакций. Урок 11. Раздел химии, изучающий скорости и механизмы протекания химических реакций называется химической кинетикой. 2.
Скорость химических реакций Разработка урока по химии 11 класс.
Презентация к интегрированному уроку Подготовили: Т.И. Шилова, учитель физики; С.И. Коровин, учитель химии г. МОУ Чёбаковская СОШ.
Автор : учитель химии МОУ ООШ 2 г. Котовска Тамбовской области Ефимова Елена Вячеславовна.
Общая теория сплавов. Строение, кристаллизация и свойства сплавов. Диаграмма состояния.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по химии Учитель химии МБОУ «СОШ 59 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары Григорьева Л.М.
В мире химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ реакции.
Обратимость химических реакций. Цели и задачи: изучить сущность химического равновесия и ознакомиться с факторами, влияющими на химическое равновесие,
, 3, 6,,,, РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ,,,,, Реакции разложения - реакции, в результате которых из одного сложного вещества образуются два и более новых- реакции,
Химические реакции заключаются во взаимодействии реагентов с образованием продуктов реакции. Не следует, однако, полагать, что направление химической.
ТЕОРИЯ СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ А. М. БУТЛЕРОВА.
СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 9 КЛАСС УЧИТЕЛЬ: Томилова Н.В.
МОУ «СОШ» с. Терскол Учитель химии: Мусралиева Людмила Николаевна.
МОУ «Каратунская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила : учитель химии второй квалификационной категории Яппарова А.Н. 1.
Транксрипт:

Химия и школьная жизнь Выполнили: Ученики 11 класса «Б» Вишняков Артём Шестаков Игорь Руководитель: Изместьева Н.Д. Красноярск 2005 МОУ СОШ 41 с углубленным изучением отдельных предметов

Меню 1.Проблемный вопрос 1.Проблемный вопрос 1.Проблемный вопрос 1.Проблемный вопрос 2.Гипотеза 2.Гипотеза 2.Гипотеза 3.Школа-система 3.Школа-система 3.Школа-система 4. Факторы, влияющие на успеваемость учеников, влияющие на успеваемость учеников 4. Факторы, влияющие на успеваемость учеников, влияющие на успеваемость учеников 4. Факторы, влияющие на успеваемость учеников, влияющие на успеваемость учеников 4. Факторы, влияющие на успеваемость учеников, влияющие на успеваемость учеников 5.Таблица 5.Таблица 5.Таблица 6.Диаграмма 6.Диаграмма 6.Диаграмма 7.Строение 7.Строение 7.Строение 8.Свойства учеников 8.Свойства учеников 8.Свойства учеников 8.Свойства учеников 9.Реакции:а)соединения 9.Реакции:а)соединения 9.Реакции:а)соединения б)разложения б)разложенияб)разложения в)замещения в)замещенияв)замещения г)обмена г)обменаг)обмена 10.Вывод 10.Вывод 10.Вывод 11.Информационные материалы 11.Информационные материалы 11.Информационные материалы 11.Информационные материалы

Проблемный вопрос Существует ли взаимосвязь между такими отдалёнными понятиями, как химия и школьная жизнь? Существует ли взаимосвязь между такими отдалёнными понятиями, как химия и школьная жизнь?

Гипотеза Всё в жизни взаимосвязано и между химией и школьной жизнью можно найти аналогии… Всё в жизни взаимосвязано и между химией и школьной жизнью можно найти аналогии…

Школа-система Будем рассматривать школу как открытую систему, в которой свободно происходит обмен с внешней средой. В неё и из неё свободно входят и выходят ученики, получив знания. Будем рассматривать школу как открытую систему, в которой свободно происходит обмен с внешней средой. В неё и из неё свободно входят и выходят ученики, получив знания. На эту систему оказывает влияние разнородная внешняя среда. На эту систему оказывает влияние разнородная внешняя среда.

Влияние внешней среды на открытую химическую систему На открытую химическую систему оказывают влияние такие факторы, как давление, температура, концентрация. Так и в школе: ученики в соответствии со своим возрастом учатся в разных классах. Чем больше давление на школьника со стороны учителя, тем хуже у него настроение. При повышении температуры организма ученик не идёт в школу. На открытую химическую систему оказывают влияние такие факторы, как давление, температура, концентрация. Так и в школе: ученики в соответствии со своим возрастом учатся в разных классах. Чем больше давление на школьника со стороны учителя, тем хуже у него настроение. При повышении температуры организма ученик не идёт в школу.

Факторы, влияющие на успеваемость учеников На школьную систему оказывают влияние многие факторы: На школьную систему оказывают влияние многие факторы: - Социальная среда; - Политика государства; - Материальное состояние, состав и уровень образования семьи

Таблица Ученик Материальное положение семьи Состав семьи Уровень образования семьи Успеваемость ученика ВасяНизкое Пять человек НизкийНизкая РомаСреднее Четыре человека СреднийСредняя ДимаВысокое Три человека ВысокийВысокая

Диаграмма

Строение В химии, зная строение, можно предугадать свойства. В химии, зная строение, можно предугадать свойства. Также и в школе. Если ученик – способный, талантливый и добросовестный, то у него, как правило, хорошая успеваемость и оценки. Они занимают высокие места на школьных олимпиадах. Также и в школе. Если ученик – способный, талантливый и добросовестный, то у него, как правило, хорошая успеваемость и оценки. Они занимают высокие места на школьных олимпиадах.

Свойства учеников Будем рассматривать класс как атом, учителя – как ядро, а учеников – как электроны, вращающиеся вокруг ядра(т.е. учителей) Будем рассматривать класс как атом, учителя – как ядро, а учеников – как электроны, вращающиеся вокруг ядра(т.е. учителей) Следует отметить, что на одной орбитали не может располагаться больше двух электронов. Так и за партой сидят не больше двух учеников. Следует отметить, что на одной орбитали не может располагаться больше двух электронов. Так и за партой сидят не больше двух учеников.

Реакции Действия людей в школе можно сравнить с ходом химических реакций. Для протекания разных типов реакций необходимы различные компоненты(учитель, ученики, знания, оценки и.т.д.) Действия людей в школе можно сравнить с ходом химических реакций. Для протекания разных типов реакций необходимы различные компоненты(учитель, ученики, знания, оценки и.т.д.)

Реакции соединения Возьмём ученика и учителя за реагенты, тогда продуктом реакции между учителем и учеником являются знания. Учитель+ученик=знания

Реакции разложения Рассмотрим учителя, как вещество, способное «разлагаться» тогда можно получить уравнение: Учитель=знания+оценки+домашнее задание

Реакции замещения Рассмотрим двух товарищей, которые активно общаются друг с другом, но при появлении более интересного человека один из приятелей начинает больше общаться ним, а первый остаётся обособленным. Рассмотрим двух товарищей, которые активно общаются друг с другом, но при появлении более интересного человека один из приятелей начинает больше общаться ним, а первый остаётся обособленным. Ученик1,2+ученик3=ученик1+ученик 2,3 Ученик1,2+ученик3=ученик1+ученик 2,3

Реакции обмена В наши дни не является редкостью международный обмен между учениками разных стран. Это подобно реакциям обмена в химических реакциях. В наши дни не является редкостью международный обмен между учениками разных стран. Это подобно реакциям обмена в химических реакциях. Россия ученик1+США ученик2=Россия ученик2+США ученик1 Россия ученик1+США ученик2=Россия ученик2+США ученик1

Вывод Мы провели исследования аналогий между химией и школьной жизнью. Для этого мы рассмотрели химическое строение веществ, их свойства, химические законы, реакции, обнаружили взаимосвязи со школьной жизнью и установили, что даже такие отдалённые понятия имеют много точек соприкосновения. Мы провели исследования аналогий между химией и школьной жизнью. Для этого мы рассмотрели химическое строение веществ, их свойства, химические законы, реакции, обнаружили взаимосвязи со школьной жизнью и установили, что даже такие отдалённые понятия имеют много точек соприкосновения.

Информационные материалы Информационные материалы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!