ЕГЭ и ГИА 2010 Итоги и перспективы ГИА и ЕГЭ в условиях построения ОСОКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) в 2009 г. Ольга Алексеевна Котова,
Advertisements

Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
МАТЕМАТИКА ГИА МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА) Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

ЕГЭ и ГИА 2010 Итоги и перспективы ГИА и ЕГЭ в условиях построения ОСОКО

Д.А.Медведев: Главный критерий качества образования – конкурентоспособность и востребованность каждого выпускника как современной экономикой, так и современным обществом. И для этого мы должны обеспечить создание соответствующих механизмов. В первую очередь, необходимо формировать системы независимой оценки качества образовательных услуг и знаний на всех уровнях образования

Критерии качества СОКО (Система оценки качества образования) Содержание оценки Методология оценки Оценочные процедуры Интерпретация и использование результатов

Новая система государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов открытая и объективная процедура оценивания достижений школьников основа для зачисления учащихся в профильные классы старшей школы и учреждения начального и среднего профессионального образования позволяет управлять качеством образования на региональном, муниципальном уровнях и уровне общеобразовательного учреждения

Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) в 2009 г Особенности ГИА: специфика условий проведения экзамена; инновационность КИМ: Возрастные познавательные особенности девятиклассников, специфика целей и содержания обучения в основной школе.

Знания. Умения. Навыки ориентирование в природной и социальной реальности проверка умений применять знания, в т.ч. в практических жизненных ситуациях информационно-коммуникативная деятельность сформированность комплекса умений, связанных с получением, анализом и применением эмпирических данных

Применение знаний для решения практических проблем. Обществознание Анна очень торопилась и перебегала оживленную магистраль на красный свет. Ее остановил работник правоохранительных органов и объяснил, что она совершила правонарушение. Какое правонарушение совершила Анна? Выполнение: 36% - 56 % - 77% - 92% __________________ 1.это задание выполнили 36% учащихся из тех, кто получил «2» за всю работу. 2. это задание выполнили 56% учащихся из тех, кто получил «3» за всю работу. 3.это задание выполнили 77% учащихся из тех, кто получил «4» за всю работу. 4.это задание выполнили 92% учащихся из тех, кто получил «5» за всю работу. И так по всем предметам

Применение знаний для решения практических проблем. Обществознание Фирма построила теплицы на арендованном участке земли, где на протяжении всего года выращивает овощи и зелень. Продукция фирмы поставляется в крупные магазины города. К труду как производственному ресурсу относится(-ятся) 1) участок земли 2) работники фирмы 3) произведенная продукция 4) теплицы и оборудование Выполнение: 24% - 48 % - 72% - 92%

Применение знаний для решения практических проблем. Обществознание Функции органов государственной власти Выполнение: 48% - 64 % - 77% - 92% В период весенних распродаж в разных городах мира потребители активно приобретают одежду и обувь из старых коллекций. Покупатели нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном факте? Выполнение: 41% - 70 % - 85% - 97%

Применение знаний для решения практических проблем. Алгебра Дневная норма потребления витамина С составляет 60 мг. Один мандарин в среднем содержит 35 мг витамина С. Сколько примерно процентов дневной нормы витамина С получил человек, съевший один мандарин? Выполнение: 24% - 68% - 87% - 93% Фирма начала продавать две новые модели телефонов модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж, в месяцах; по вертикальной число телефонов, проданных за это время, в тыс. шт.). Сколько всего телефонов этих двух моделей было продано за первые десять месяцев? Выполнение: 13% - 58% - 85% - 94%

Применение знаний для решения практических проблем. Алгебра Цена килограмма орехов a рублей. Сколько рублей надо заплатить за 300 г этих орехов? Выполнение: 40% - 86% - 97% - 99% Путь от поселка до железнодорожной станции пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 8 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью ехал велосипедист? Какое уравнение соответствует условию задачи… Выполнение: 29% - 62% - 86% - 95%

Применение знаний для решения практических проблем. Биология Какой из перечисленных органов, расположен в грудной полости тела человека? 1)почка 2)тонкий кишечник 3)легкое 4)поджелудочная железа Выполнение: 28% - 48 % - 74% - 89% Если во время оказания помощи пострадавшему вы будете наблюдать кровь ярко-алого цвета вытекающую из раны пульсирующими толчками, то это указывает на следующий тип кровотечения 1) капиллярное 2)венозное 3)внутреннее 4)артериальное Выполнение: 25% - 41 % - 58% - 78%

Применение знаний для решения практических проблем. Физика Верхняя граница частоты колебаний, воспринимаемая ухом человека, с возрастом уменьшается. Для детей она составляет 22 кГц, а для пожилых людей – 10 кГц. Скорость звука в воздухе равна 340 м/с. Звук с длиной волны 17 мм 1) услышит только ребенок 2) услышит только пожилой человек 3) услышит и ребенок, и пожилой человек 4) не услышит ни ребенок, ни пожилой человек Выполнение: 12% - 30 % - 54% - 82% Каким пятном (темным или светлым) кажется водителю ночью в свете фар его автомобиля лужа на неосвещенной дороге? Ответ поясните. Выполнение: 9% - 22 % - 35% - 57%

Информационно-коммуникативная деятельность Обществознание Чтение диаграммы – ок.40% выполнения Составление плана текста – до 20% не приступают к выполнению Аргументация собственного мнения – до 40% не приступают к выполнению Привлечение контекстных знаний – до 40% не приступают к выполнению География Задания на чтение карты погоды – 52-63% выполнения Задания на чтение топографической карты – 51-60% выполнения

Информационно-коммуникативная деятельность Биология Задание на заполнение таблицы информацией из текста, данной в явном виде Выполнение: 18% - 50 % - 66% - 72% Задание на интерпретацию текстовой информации Выполнение: 10% - 30 % - 43% - 59% Физика Задания с выбором ответа на анализ текстовой информации % выполнения