Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 Учаева М.М..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Advertisements

20.1 Сейчас шесть часов вечера. Какая часть суток прошла? Какая осталась? Какую часть составляет оставшаяся часть от прошедшей? Решение. С начала суток.
18.1 Сумма четырех последовательных четных чисел равна 196. Найдите эти числа. Решение. х+(х+2)+(х+4)+(х+6)=196 х+х+2+х+4+х+6=196 х+х+х+х+2+4+6=196 4х+12=196.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Задачи, решаемые с помощью графов. 1. Утверждают, что в одной компании из пяти человек каждый знаком с двумя и только двумя другими. Возможна ли такая.
Магические квадраты 4 класс. Магические квадраты появились на Древнем Востоке еще до нашей эры. Это – символ числовой гармонии. Сумма чисел в каждом горизонтальном.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
МОУ Тучковская средняя школа 3 Научный руководитель: Гагаркина И.И. Руководитель проекта: Матвеева А.В. Участники проекта: Шиков Владислав, Потехин Дмитрий.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Принцип Дирихле Исполнитель: Амиева Анастасия ученица 10А класса МОУ СОШ 128.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Составила: учитель начальных классов Якупова Елена Вячеславовона.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 Учаева М.М.

Продолжи числовой ряд. Допиши еще 3 числа. 11, 13, 14, 16, 17, …

11, 13, 14, 16, 17, = = = = = = = 19,20,22,

. Магический квадрат. Сумма

4 6 9 Сумма – (4 + 9) = 5 18 – (9 + 6) = 3 18 – (4 + 3) = – (11 + 6) = 1 18 – (9 + 1) = 8 18 – (3 + 8) =

В клетке находятся кролики и куры. Всего 3 головы и 10 ног. Всего 3 головы и 10 ног. Сколько кур и сколько кроликов находится в клетке? Сколько кур и сколько кроликов находится в клетке?

«Лишний ящик» Пусть будут одни куры. 1) 2х3=6 (ног) у 3 кур. 2) 10-6=4 (ноги) не хватает. 3) 4-2=2 (ноги) – на столько у кролика ног больше, чем у курицы. 4) 4 : 2 = 2 (кролика) 5) 3 – 2 = 1 (курица) Ответ: 2 кролика и 1 курица.

В непрозрачном мешке лежат 5 белых и 2 чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить из мешка, чтобы среди них обязательно оказался хотя бы один чёрный шар?

+ = 6 шаров Ответ: 6 шаров.

В школьной столовой на первое можно заказать щи, суп и борщ; на второе – котлету и рыбу; на второе – котлету и рыбу; на третье – чай и морс. на третье – чай и морс. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?

«Дерево возможностей» Щи СупБорщ котлетарыба котлета чайморсчай морс чай 4 х 3 = 12 (обедов) Ответ: 12 обедов