ВЕЛОСТЯОНКИ. Проблема Город социально-экономические развивается, всё больше горожан приобретают велосипеды для отдыха, физкультуры и деловых поездок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Advertisements

Побег из города. ВелосипеДА! Участники: Гречухина Варвара 7А (руководитель) Фёдорова Ирина 7А (участник) Консультант: Кудряшова Е.Е. 26 декабря 2014 Москва.
Установка энергосберегающих уличных светодиодных светильников.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ДО 2020 ГОДА Р УКОВОДИТЕЛИ РАЗРАБОТКИ : М АКАРОВА И.В. – Д. Т. Н., ПРОФЕССОР ; Х АБИБУЛЛИН Р.Г.
LOGO. LOGO КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕВПАТОРИЯ.
О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
ГЧП как инструмент обеспечения новых районов объектами социальной инфраструктуры.
Проект «Парк адреналин» Национальный исследовательский Томский политехнический университет Томск-2011 Конарева Мария, Спирина Евгения.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
LOGO КРУГЛИЙ СТОЛ «АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА»
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
Развитие велокультуры и создание велоинфраструктуры в городе Обнинске.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Секция «Перспективы применения робототехники в энергетике» Докладчик: Антаков А. Г.
Пилотный проект «Полигон энергосберегающих технологий» МКЖД ул. Калинина д.37 ЯРОСЛАВЛЬ.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря.
Транксрипт:

ВЕЛОСТЯОНКИ

Проблема

Город социально-экономические развивается, всё больше горожан приобретают велосипеды для отдыха, физкультуры и деловых поездок. Город заинтересован в популяризации велосипеда как экологичного, экономичного и здорового вида транспорта. Что делает Иркутск более привлекательным и безопасным для проживания. Но велосипедизацию города сильно тормозят инфраструктурные, экономические (дороговизна велотранспорта и его эксплуатации) и социальные проблемы (непривычность, незнание преимуществ, "штампы"/стереотипы - требуется пропаганда/популяризация). Одна из первоочередных в решении проблем - отсутствие инфраструктуры велостоянок. Решение этой проблемы позволит перейти на новый качественный этап развития велосипеда, как транспортного средства.

Что такое велостоянки

Велостоянка – это статичное сооружение, оборудованное специальной конструкцией, которая обеспечивает максимальную безопасность велосипеда от угона злоумышленниками.

Типы стоянок стоянок

U -образные Данный тип стоянок прост в изготовлении, эксплуатации, имеет адекватные цены по сравнению с другими велостоянками.

Автоматические боксы Высокая цена стоянок, хорошая защищённость. Предназначены для длительного хранения велосипедов.

Автоматические велостоянки Данный тип стоянок отличает высокая надёжность, стоимость, сложность в обслуживании. Помимо этого автоматические велостоянки требуют отдельного помещения и дополнительных затрат на карты доступа.

Цена Сложность изготовления Надёж- ность Простота использо- вания Защита велосипе- дов U-образные 10 3 Автоматиче- ские боксы 3610 Автоматиче- ские велосто- янки Сводная таблица по типам велостоянок с оценкой по 10-бальной шкале

ЦЕЛЬ

Целью данного проекта является решение вопросов, проблем и задач по установке велостоянок в городе Иркутске.

Места установки велостоянок

В ходе проведённого опроса активистами МГ ЕР Иркутска, и активистами форума, сайта portirkutsk.ru с целью выяснения мест, где городу следует разместить велосипедные стоянки на начальной стадии данного проекта, выявились следующие места: Торговый комплекс или улица Урицкого Площадь у памятника Александру III Сквер Кирова или площадь перед Администрацией Иркутской области

Помощь со стороны администрации

При реализации данного проекта потребуется помощь со стороны администрации в виде: Затрат на проведение конкурсов Выделения мест под велостоянки Затрат по изготовлению и закупке велостоянок Затрат по доставке и установке велостоянок Затрат по обслуживанию велостоянок

Ожидаемые результаты

К ожидаемым результатам можно отнести: Развитие велосипедного транспорта в городе Иркутске Снижение автомобилепотока, за счёт использования горожанами велосипедов Снижение количества пробок и ДТП Снижение выбросов вредных веществ автомобилями, что будет иметь благоприятный эффект в плане улучшения экологического состояния города

Перспективы развития проекта

Затронутая тема, как оказалось, является верхушкой огромного айсберга тех проблем и вопросов, которые могут начать решаться при дальнейшей раскрутки вопроса велостоянок. При наиболее благоприятном развитии событий, Иркутск получит решения важных экономических, социальных, общественных проблем, таких как: Проблема создания велодорожек потребует решения проблем с парковками для автомобилей. Решение проблемы выше – строительство многоярусных парковок, что приведёт к освобождению места на улицах для создания сети велодорожек Создание сети велодорожек по всему городу приведёт к: 1. Массовому развитию и популяризации велоспорта 2. Повышению качества и сроков эксплуатации дорожного покрытия 3. Снижению пробок и ДТП 4. Снижению количества вредных выбросов автотранспортом 5. Соответственно, исходя из пункта 4, повысится чистота воздуха в городе, что окажет благоприятный эффект на здоровье иркутян. Продолжение на следующей странице

Развитая сеть велодорожек послужит стимулом для создания городом станций проката и технического обслуживания велосипедов, что повлечёт за собой: 1. Создание рабочих мест для студентов и школьников на летний период 2. Увеличение привлекательности города в глазах туристов Активное использование иркутянами велосипедов, благодаря развитой сети велодорожек и станций технического обслуживания будет благоприятно сказываться на здоровье как молодёжи, так и пожилых людей, которые смогут брать велосипеды на прокат.

Спасибо за внимание