1 ОАО «Архангельский морской торговый порт» Commercial Sea port of Arkhangelsk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Advertisements

Устойчивое развитие северного сотрудничества в Баренц регионе Илья Филиппович Михальчук Губернатор Архангельской области.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ.
Сферы целесообразного использования различных видов транспорта для грузовых перевозок.
Энергообеспеченность стран G-8 СтанаЭнергообеспеченность Россия1,6 Канада1,5 Великобритания1,21 США0,74 Франция0,5 Германия0,4 Япония0,2 Италия0,
НАША ИСТОРИЯ Компания «КТЛ» белорусское транспортно-экспедиционное предприятие, основанное в 2006 г., осуществляющее перевозки грузов между странами Европы.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Таллиннский порт Айн Кальюранд Председатель правления Айн Кальюранд Председатель правления.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Транксрипт:

1 ОАО «Архангельский морской торговый порт» Commercial Sea port of Arkhangelsk

Белое море ПРР «Бакарица» ПРР «Экономия» Commercial Sea port of Arkhangelsk

ПРР «Экономия» - перспективный район для развития Commercial Sea port of Arkhangelsk

Пропускная способность TEUs Пропускная способность TEUs Единовременное хранение – TEUs Единовременное хранение – TEUs В том числе В том числе Контейнеров с опасными грузами – Контейнеров с опасными грузами – Рефрижераторных контейнеров Рефрижераторных контейнеров Контейнерные линии с Европой Контейнерные линии с Европой - NSC - NSC - Maersk - Maersk - CMA&CJM - CMA&CJM - MSC - MSC Контейнерный терминал

Commercial Sea port of Arkhangelsk Перспективный терминал Есть перспективный план расширения порта и строительства терминалов: Есть перспективный план расширения порта и строительства терминалов: Что позволит увеличить пропускную способность порта до 10 млн.тонн Что позволит увеличить пропускную способность порта до 10 млн.тонн

Commercial Sea port of Arkhangelsk Допустимая осадка 7,5 м Протяженность м Причалов 13 Портальных кранов 20 Грузовой терминал БАКАРИЦА БАКАРИЦА

Основными предпосылками роста явились повышение уровня промышленного производства в России и увеличение пакета заказов у предприятий-клиентов («ГМК Норильский никель», ОМК-Сталь, ООО «МРТС-Ресурс», «Мечел Транс», «РВД Сервис»). Commercial Sea port of Arkhangelsk

Экспорт целлюлоза, бумага, картон (на Бельгию, Германию Великобританию, Данию, Алжир) пиломатериалы (на Италию, Великобританию, Нидерланды, Египет) уголь, антрацит, кокс (на Германию, Францию, Великобританию) металлолом (на Бельгию, Италию, Испанию, Норвегию) Импорт металлы, оборудование, глинозем (сталь листовая на Выксунский МК) Каботаж оборудование, генеральные грузы, строительные материалы (на порты Белого, Баренцева, Карского морей, по трассе СМП)

Commercial Sea port of Arkhangelsk кмАрхангельскС-ПетербургМурманскКандалакша Москва Магнитогорск Сыктывкар

Commercial Sea port of Arkhangelsk Архангельск – альтернативный порт на пути ВОСТОК-ЗАПАД

Commercial Sea port of Arkhangelsk Проект «Белкомур» Сооружение недостающих звеньев железнодорожной магистрали Архангельск- Сыктывкар-Пермь сделает ближе и доступнее территории КОМИ республики, Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии Сооружение недостающих звеньев железнодорожной магистрали Архангельск- Сыктывкар-Пермь сделает ближе и доступнее территории КОМИ республики, Сибири, Урала, Казахстана и Средней Азии

Обеспечение и обслуживание транспортных потоков на Дудинском направлении в интересах Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель»; Обеспечение и обслуживание транспортных потоков на Дудинском направлении в интересах Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель»; «Мечел-Трейдинг» Перевалка экспортного угля. Объем по контракту до тонн.; «Мечел-Трейдинг» Перевалка экспортного угля. Объем по контракту до тонн.; Обеспечение и обслуживание транспортных потоков проекта ОАО «Газпром» по обеспечению строительства магистрального газопровода «Бованенково-Ухта»; Обеспечение и обслуживание транспортных потоков проекта ОАО «Газпром» по обеспечению строительства магистрального газопровода «Бованенково-Ухта»; Обслуживание транспортных потоков по импорту широкоформатной стали для Челябинского трубопрокатного завода; Обслуживание транспортных потоков по импорту широкоформатной стали для Челябинского трубопрокатного завода; Обслуживание транспортных потоков по импорту широкоформатной стали компании ОАО «ОМК-Сталь» для Выксунского металлургического завода и экспорту трубной продукции на США; Францию; Нигерию; Обслуживание транспортных потоков по импорту широкоформатной стали компании ОАО «ОМК-Сталь» для Выксунского металлургического завода и экспорту трубной продукции на США; Францию; Нигерию; Обслуживание транспортного грузопотока импортного глинозема ОАО «РУСАЛ». Обслуживание транспортного грузопотока импортного глинозема ОАО «РУСАЛ». Реализуемые транспортно-логистические проекты Commercial Sea port of Arkhangelsk

Значимые инвестиционные проекты Мобильная линия Мобильная линия по нанесению утяжеляющего покрытия на трубы большого диаметра для мегапроекта магистрального трубопровода «Бованенково-Ухта»; Инициатор и инвестор ОАО «Межрегионтрубопроводстрой». Проект реализован в 2011 году. Commercial Sea port of Arkhangelsk

КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ ШТОКМАНОВСКОГО ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ ФАЗА 1 -Участие ОАО «Архангельский морской торговый порт» в тендерах на получение контрактов по лотам 150 «КОМПЛЕКСНАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ (КБО)» и -по Лоту 151 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ» в консорциуме с ОАО «Межрегионтрубопроводстрой». -Это крупнейший международный проект по освоению Штокмановского газоконденсатного месторождения. -Предполагает полномасштабное освоение Арктического региона, развитие портовой инфраструктуры Севера и Северо-Запада России. -Беспрецендентное внедрение новых технологий, формирование транспортно- логистических потоков по всем направлениям. Commercial Sea port of Arkhangelsk

Основные проблемные аспекты, сдерживающие потенциал развития ОАО «АМТП»: - Высокий уровень государственных портовых сборов, что создает неравные конкурентные условия по отношению к другим портам; - Высокий уровень государственных портовых сборов, что создает неравные конкурентные условия по отношению к другим портам; - Наличие ограничений эксплуатационных характеристик ж/д моста создает проблемы регулярному судоходству (подъем разводного пролета моста ограничен температурным режимом до – 21 С); - Наличие ограничений эксплуатационных характеристик ж/д моста создает проблемы регулярному судоходству (подъем разводного пролета моста ограничен температурным режимом до – 21 С); - Проблемы пропуска судов в зимний период, связанные с ожиданием прохождения пассажирских ледовых переправ по главному судовому ходу. - Проблемы пропуска судов в зимний период, связанные с ожиданием прохождения пассажирских ледовых переправ по главному судовому ходу. Commercial Sea port of Arkhangelsk

Почему порт Архангельск? –Архангельский порт уже сейчас служит основной базой для освоения углеводородных месторождений. –Подходы к порту хорошо развиты и имеют запас пропускной способности. –Порт обладает всеми необходимыми ресурсами для создания материальной базы логистического центра: - три грузовых терминала; - три грузовых терминала; - три припортовых ж-д станции; - три припортовых ж-д станции; - открытые и закрытые склады; - открытые и закрытые склады; - резервные накопительные площадки; - резервные накопительные площадки; - площадки для хранения опасных грузов; - площадки для хранения опасных грузов; - ремонтные мастерские; - ремонтные мастерские; -программное обеспечение; -перспективную территорию для развития Мы сотрудничаем с экспедиторами, судовладельцами, автоперевозчиками, брокерами. На территории порта осуществляют свою деятельность таможенные и пограничные службы, ветеринарные, страховые компании. Т.е имеются все предпосылки для создания Логистического центра на территории порта. Т.е имеются все предпосылки для создания Логистического центра на территории порта.

Commercial Sea port of Arkhangelsk Предпосылки для создания Логистического центра В Архангельске есть уникальные возможности развития логистического центра.В Архангельске есть уникальные возможности развития логистического центра. Арктический регион является новой и быстроразвивающейся нефтегазовой областью. Запасы нефти и газа являются колоссальными. Арктический регион является новой и быстроразвивающейся нефтегазовой областью. Запасы нефти и газа являются колоссальными. Исходя из этого транспортировка по Северному морскому пути будет развиваться. Исходя из этого транспортировка по Северному морскому пути будет развиваться. C 2006 года начато активное освоение месторождений углеводородов п-ва Ямал C 2006 года начато активное освоение месторождений углеводородов п-ва Ямал Архангельский регион обладает, промышленным потенциалом, развитой транспортной Архангельский регион обладает, промышленным потенциалом, развитой транспортной инфраструктурой. Здесь пересекаются водные, ж-д и автомобильные пути. инфраструктурой. Здесь пересекаются водные, ж-д и автомобильные пути. Перспективный потенциал Северодвинских верфей, входящих в государственный российский центр атомного судостроения «Севмаш»; «Звездочка».Перспективный потенциал Северодвинских верфей, входящих в государственный российский центр атомного судостроения «Севмаш»; «Звездочка». Сегодня Архангельск является одним из центров фундаментальной и прикладной науки Северо–Запада России. САФУ, Севмаш ВТУЗ, мореходное училище им. В.И.Воронина готовят специалистов всех уровней для отраслей машиностроения, судостроения и транспортников. Сегодня Архангельск является одним из центров фундаментальной и прикладной науки Северо–Запада России. САФУ, Севмаш ВТУЗ, мореходное училище им. В.И.Воронина готовят специалистов всех уровней для отраслей машиностроения, судостроения и транспортников.

Commercial Sea port of Arkhangelsk развитая инфраструктура; свободные площади; сообщение со всеми видами транспорта; опыт работы с тяжеловесным оборудованием, комплектацией и отправкой грузов в северные портопункты; возможность таможенного оформления; наличие баз ремонта судов и оборудования в Архангельске; рядом с терминалом порта находиться нефтебаза, где может осуществляться обеспечение топливом и ГСМ; специальная охрана; круглогодичное функционирование порта Преимущества

Commercial Sea port of Arkhangelsk