ЗАТО Северск (16.04.2013). Участники РМ - 839 пятиклассников 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 9,06 % «4» - 38,74 % «3» - 45,9 % «2» - 6,3 % Абсолютный показатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Advertisements

Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

ЗАТО Северск ( )

Участники РМ пятиклассников 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 9,06 % «4» - 38,74 % «3» - 45,9 % «2» - 6,3 % Абсолютный показатель – 93,7% Качественный показатель – 47,79% Базовый уровень КИР – 83,59% Повышенный уровень КИР – 45,26%

Задание % выполне ния 93,985,291,183,288,390,7 78,285,386,974,571,992,488,262,874,1 Выполнение заданий с выбором ответов (1-16) Проблемные темы заданий базового уровня (решаемость менее 72%) Задан ие Решаемость (%) Содержательная линияВозможные причины ошибок 1271,9Решение текстовых задач алгебраическим способом Неумение составлять уравнение по условию задачи 1562,8Площадь прямоугольника Незнание формулы площади прямоугольника, либо перевод из одних единиц измерения в другие Среднее значение решаемости заданий базового уровня сложности – 83,59%

Выполнение заданий с кратким ответом (17-24) Проблемные темы заданий повышенного уровня Зада ние Решаемость (%) Содержательная линияВозможные причины ошибок 1938,14Действия с единицами измерения длины Неумение и складывать и вычитать единицы измерения длины 2323,84Текстовая задача на движение Неумение решать текстовую задачу на движение Среднее значение решаемости заданий повышенного уровня сложности – 45,26% Задание % выполнения 56,547,238,1440,7659,8352,4423,8443,38

МОУ СОШ ,97% 52,12% 68,55%

ЗАТО Северск ( )

Участники РМ десятиклассников 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 11,8 % «4» - 35,04 % «3» - 43,11 % «2» - 10,04 % Абсолютный показатель – 89,96% Качественный показатель – 46,84% Базовый уровень КИР – 79,1% Повышенный уровень КИР – 50,21%

Выполнение заданий с выбором ответов (1-16) Среднее значение решаемости заданий базового уровня сложности (логарифмы)– 82,78%, (производная) – 75,43% Задание %выполне ния (логар ифмы ) 88,593,178,391,79487,165,974,767,388,584,383,981,172,481,192,6 %выполне ния (прои зводн ая) 86,691,475,679,782,878,467,75489,474,959,84485,275,673,588,3

Проблемные темы заданий базового уровня (решаемость менее 70%) ЗаданиеРешаемость (%) Содержательная линияВозможные причины ошибок 7 (логариф мы) 65,9Множество значений функцииВ сложности заданной функции 9 (логариф мы) 67,3Логарифмическая функция, ее свойства Незнание области определения логарифмической функции 7 (производ ная 67,7Множество значений функцииВ сложности заданной функции 8 (производ ная 54Понятие о производной, ее геометрический смысл Незнание геометрического смысла производной 11 (производ ная 59,8Применение производной к исследованию функций и построению графиков Незнание правил дифференцирования функций 12 (произвд ная) 44Применение производной к исследованию функций и построению графиков Незнание сопоставления производной функции и её графика

ЗАТО Северск ( )

Участники РМ шестиклассников 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 2,8 % «4» - 23,6 % «3» - 64,34 % «2» - 9,26 % Абсолютный показатель – 90,74% Качественный показатель – 26,4% Базовый уровень КИР – 81% Повышенный уровень КИР – 33,44%

Выполнение заданий с выбором ответов (1-16) Проблемные темы заданий базового уровня (решаемость менее 70%) Среднее значение решаемости заданий базового уровня сложности – 81% Задание %выпол нения 78,793,48393,283,684,590,588,790,694,579,895,164,769,460,945,6 ЗаданиеРешаемость (%)Содержательная линияВозможные причины ошибок 1364,7Арифметические действия с рациональными числами Не отработаны навыки вычитания 1469,4Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Не отработаны навыки раскрытия скобок 1560,9Законы арифметических действий Не отработаны навыки раскрытия скобок 1645,6Степень с натуральным показателем Незнание правил сравнения рациональных чисел

Выполнение заданий с кратким ответом (17-24) Среднее значение решаемости заданий повышенного уровня сложности – 33,44% Задание % выполнения68,0222,0845,4351,6532,2327,664,5715,86

ЗАТО Северск ( )

Участники РМ семиклассников 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 17,88 % «4» - 36,6 % «3» - 35,6 % «2» - 9,9 % Абсолютный показатель – 90,1% Качественный показатель – 54,48% Базовый уровень КИР – 79,92% Повышенный уровень КИР – 53,84%

Выполнение заданий с выбором ответов (1-16) Проблемные темы заданий базового уровня (решаемость менее 67%) Среднее значение решаемости заданий базового уровня сложности – 79,92% Задание %выполне ния 83,580,777,281,279,875,488,382,590,266,791,956,387,466,287,284,5 Задан ие Решаемость (%) Содержательная линияВозможные причины ошибок 1066,7Решение текстовых задач алгебраическим способом (составление уравнения) Неумение формализовать задачу 1256,3Декартовы координаты на плоскости; координаты точки Неумение сопоставлять график с функцией 1466,2Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Незнание алгоритма решения уравнения, либо арифметические ошибки

Выполнение заданий с кратким ответом (17-24) Проблемные темы заданий повышенного уровня (менее 50%) Среднее значение решаемости заданий повышенного уровня сложности – 53,84% Задание % выполнения57,9145,840,1747,4663,5554,263,2758,32 Задан ие Решаемость (%) Содержательная линияВозможные причины ошибок 1845,8Буквенные выраженияНеумение находить значение буквенного выражения 1940,17Решение неравенствНеумение решать неравенства 2047,46Уравнение. Корень уравнения.Неумение сопоставлять вид уравнения с количеством его корней

ЗАТО Северск ( )

Участники РМ восьмиклассника 18 ОУ ЗАТО Северск «5» - 7,49 % «4» - 22,63 % «3» - 48,78 % «2» - 21,1 % Абсолютный показатель – 78,9% Качественный показатель – 30,12% Базовый уровень КИР – 72,83% Повышенный уровень КИР – 36,22%

Выполнение заданий с выбором ответов (1-16) Проблемные темы заданий базового уровня (решаемость менее 70%) Среднее значение решаемости заданий базового уровня сложности – 72,83% Задание %выполне ния 81,867,759,979,482,18783, ,869,930,361,582,381,778,3 ЗаданиеРешаемость (%)Содержательная линияВозможные причины ошибок 267,7Сравнение действительных чиселНезнание алгоритма сравнения действительных чисел, либо арифметические ошибки 359,9Преобразование выраженийНезнание свойства степеней 1064,8Действия с алгебраическими дробямиНезнание свойств рациональных дробей 1169,9Действия с алгебраическими дробямиНезнание ФСУ, либо алгоритма нахождения частного дробей 1230,3График функции. Чтение графиков функций. Реальные зависимости Неумение читать графики 1361,5Решение текстовых задач арифметическим способом Неумение формализовать задачу

Выполнение заданий с кратким ответом (17-24) Проблемные темы заданий повышенного уровня (менее 35%) Среднее значение решаемости заданий повышенного уровня сложности – 36,22% Задание % выполнения59,7932,1151,8337,4618,9624,7733,3331,5 ЗаданиеРешаемость (%)Содержательная линияВозможные причины ошибок 1832,11Буквенные выраженияНеумение нахождения значения буквенного выражения 2118,96УравнениеНезнание свойств квадратного корня 2224,77Прямоугольный треугольник Не отработаны понятия биссектрисы и высоты 23;2433,33;31,5Трапеция. Равнобедренный треугольник Неумение решать геометрические задачи