Промежуточные результаты реализации концепции развития МОС с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса.
Advertisements

Проект «Кадровый резерв Росатома» ЗАТО Северск. «Цифровая школа» «Городской олимпиад- ный центр» «Оn-line физико- математиче ская школа» «Ресурс- ный.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования и.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Транксрипт:

Промежуточные результаты реализации концепции развития МОС с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… –разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования;»

Координация с другими программами Госпрограмма «Развитие образования на 2013 – 2016 годы» –Госпрограмма «Развитие науки и технологии на 2013 – 2016 годы» Концепция Федеральной целевой программы "Научные и научно- педагогические кадры инновационной России" на годы (инструмент) math.ru/conc/ Концепция может лечь в основу ФЦП

Основные положения Концепции Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. Область математической деятельности и применений математики стремительно расширятся –Цели математического образования: Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики –Формирование способности строить и использовать математические модели

Основные положения Концепции Система подготовки учителей математики «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация Поддержка лидеров мирового уровня на мировом уровне Бесплатность математических ресурсов и оптимальных форм математического образования Цифровые технологии и математическая информатика могут стать основной для российского опережения в математическом образовании Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков Дополнение ФГОС содержательными элементами, позволяющими формировать открытые банки заданий и ГИА. Открытый банк заданий

Концепция развития МОС с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск

Приоритетные задачи Развитие физико-математических и технологических образовательных кластеров в муниципальной системе образования ЗАТО Северск. Создание web-ориентированной инфраструктуры физико-математического и технологического образования на уровне муниципалитета.

Приоритетные задачи Создание и развитие сети стажировочных площадок повышения квалификации педагогов. Создание условий для углубленного изучения физико-математической области, конструирования, программирования и развития технического творчества для обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет, на принципах «равных возможностей» и доступности образования.

Приоритетные задачи Качественное изменение технологий обучения на основе системно- деятельностного подхода. Апробирование модели виртуальной «Школы олимпийского резерва», создание информационной базы олимпиадных заданий. Апробирование модели сетевой on-line физико-математической школы.

Приоритетные задачи Создание условий для практико- ориентированного профильного обучения на основе профессиональных проб. Создание условий для развития талантливых обучающихся в сфере моделирования, конструирования, программирования. Апробация технологий индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и психолого-педагогического сопровождения от детского сада до бизнес-инкубатора.

Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 1 Качественные показатели успеваемости учащихся, % 60 2 Рост числа учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг % 85 3 Рост числа родителей учащихся, удовлетворенных качеством образовательных услуг % 85 4 Участие родителей в оценке качества образования в образовательных учреждениях % 60 5 Количество обучающихся на 1 компьютер современной модификации 8 6 Количество учебных предметов, реализуемых в общеобразовательном учреждении в соответствии с Проектом % 40 7 Доля учебных кабинетов, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса % 40 8 Обеспечение дистантными формами обучения, нуждающихся в данном виде образования, % 100

Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 9 Доля детей, охваченных дистанционным обучением 25% 10 Учебно-методические пособия 4 11 Количество видеолекций (ед.) Доля детей, охваченных дистанционным обучением 25% 13 Учебно-методические пособия 2 14 Количество видеолекций Охват обучающихся 9-х классов тестированием на выявление обучения в рамках информационно-технологического профиля 300 чел. 16Охват обучающихся классов обучением в рамках информационно-технологического профиля 50 чел.

Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 17 Расширение сети взаимодействия по вопросам обучения в информационно- технологическом профиле Привлечение 8 партнёров (школ) 18 Поступление выпускников информационно-технологического профиля в образовательные учреждения технической направленности 70% 19 Охват обучающихся 9-х классов тестированием на выявление обучения в рамках химико-биологического профиля 200 чел. 20 Охват обучающихся классов обучением в рамках химико- биологического профиля 100 чел. 21 Расширение сети взаимодействия по вопросам обучения в химико- биологическом профиле Привлечение 14 партнёров (школ) 22 Поступление выпускников профиля в образовательные учреждения естественнонаучной и медицинской направленности 80% 23 Количество МБОУ, реализующих курс «Образовательная робототехника» Охват обучающихся начальных классов по программе проекта 930

Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 25Охват обучающихся 5-9 классов по программе проекта600 26Охват обучающихся классов по программе проекта50 27 Охват обучающихся МБОУ соревновательными мероприятиями по робототехнике Охват обучающихся 9-11 классов тестированием на выявление профессиональных предпочтений 1000 чел. 29 Охват обучающихся 9-11 классов профессиональными пробами информационно-технической направленности 300 чел. 30Увеличение охвата обучающихся 9-11 классов в ярмарке рабочих местдо 80% 31 Увеличение уровня информированности обучающихся всех ступеней профессиями на рынке труда атомной отрасли до 80% 32 Положительная динамика мониторинга поступлений в учебные заведения технической направленности до 30%

Ожидаемые результаты п/п ПоказательИндикатор 33 Расширение спектра внеурочных мероприятий обучающихся всех ступеней по вопросам профориентации (с акцентом на атомную отрасль) 5 городских мероприятий 34 Расширение сети взаимодействия по вопросам профориентациипривлечение 4 партнеров

Координационный совет по развитию физико- математического образования Представители ОАО «ТВЭЛ», руководители Управлений образования и физико-математических лицеев городов присутствия бизнеса Топливной компании: ЗАТО Северск, ЗАТО Новоуральск, ЗАТО Зеленогорск, г. Глазов

Система основных критериев и показателей эффективности деятельности физико-математических лицеев Критерий: качество академической подготовки обучающихся. Показатели: 1) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, информатика); 2) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ; 3) положительная динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 4) положительная динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников; 5) положительная динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности.

Критерий: качество академической подготовки обучающихся Показатель / МОУ 1. Доля выпускников 11 классов, набравших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (%) математикафизикаинформатика МБОУ 88 14,47,818, ,1 МБОУ 196 8,34,513,318,200 МБОУ ,420, МБОУ Северская гимназия 13,221,920,739,37566,7 МАОУ СФМЛ 33,334,657,16066,783,3 Средний: 16,218,322,832,959,163,6

динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), получивших на ЕГЭ не менее 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, информатика)

динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ Показатель / МОУ 2. Доля выпускников 11 классов, выбравших профильные предметы (физика, информатика) (%) физикаинформатика МБОУ 88 39,335,326,713,7 МБОУ ,863,64,50 МБОУ ,137,014,312,9 МБОУ Северская гимназия 43,436,611,88,5 МАОУ СФМЛ 42,834,647,630,7 Средний: 47,338,719,012,3

динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11- х классов), выбравших профильные предметы (математика, физика, информатика) для сдачи ЕГЭ

динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Показатель / МОУ 3. Количество обучающихся, участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 3533 МАОУ СФМЛ 3220 Средний: 1916

динамика числа обучающихся - участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников Показатель / МОУ 4. Количество участников очного тура отраслевых олимпиад школьников (олимпиада «Росатом») МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 1813 МАОУ СФМЛ 00 Средний: 12

динамика числа участников очного тура отраслевых олимпиад школьников

динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности Показатель / МОУ 5. Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности (%) МБОУ МБОУ МБОУ ,345 МБОУ Северская гимназия 3644 МАОУ СФМЛ 61,962 Средний: 4851

динамика доли выпускников (% от общего числа выпускников 11-х классов), поступивших в учреждения профессионального образования на технические специальности

Система основных критериев и показателей эффективности деятельности физико-математических лицеев Критерий: качественный состав педагогических кадров. Показатели: 1) Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70%; 2) Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно-технических специалистов предприятий; 3) Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА».

Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70% Показатель / МОУ 1. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию (не менее 70%) МБОУ МБОУ МБОУ ,571,6 МБОУ Северская гимназия 8281 МАОУ СФМЛ 94,397 Средний: 80,178,7

Доля (% от общего числа педагогических работников), имеющих первую и высшую квалификационную категории – не менее 70%

Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно- технических специалистов предприятий Показатель / МОУ 2. Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и инженерно- технических специалистов предприятий МБОУ МБОУ МБОУ МБОУ Северская гимназия 00 МАОУ СФМЛ 34 Средний: 1011

Привлечение к ведению образовательной деятельности преподавателей вузов и специалистов инженерно- технических специалистов предприятий

Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА» Показатель / МОУ 1. Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа Росатома» (%) МБОУ 88 17,714 МБОУ 196 5,1 МБОУ 198 3,3 МБОУ Северская гимназия 1,48,6 МАОУ СФМЛ 06,3 Средний: 5,57,5

Доля педагогов и руководителей, участвующих в конкурсных мероприятиях проекта «Школа РОСАТОМА»

Критерий: создание современной инфраструктуры лицея Показатели: 1) оснащенность предметных кабинетов физики, математики и информатики: основная - в соответствии с требованиями ФГОС. 2) оснащенность базовых кабинетов математики, физики и информатики оборудованием для проведения дистанционных мероприятий в рамках сетевого взаимодействия физико- математических лицеев (не менее 3-х); 3) обеспеченность внеурочной деятельности технической направленности.