Татьяна Мейко - томская писательница.. Элементы мифа: Мифический герой – богатырь Небо Мифическое время – доисторическое События происходят не с одним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сказках Сказки – это занимательные рассказы о необыкновенных, вымышленных событиях и приключениях. В далекие времена их сочиняли талантливые люди из.
Advertisements

Что такое повесть-сказка? повесть - сказка Сказка 1.Борьба добра и зла. 2.Троекратный повтор. 3.Сказочные герои и предметы. 4.Зачин, концовка. Повесть.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Русские народные сказки Обобщающий урок.. ТИПЫ СКАЗОК Волшебные Сказки о животных Бытовые.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
1.Прозаический устный рассказ о вымышленных событиях – это… А)Сказка Б)Былина В)Загадка 1.Прозаический устный рассказ вымышленных событиях - это… А) Былина.
Русские народные сказки На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте.
Тема: Создание волшебной сказки. «В гостях у сестёр-присказок, братьев-зачинов и подружек- концовок». Урок литературы в 5 классе МБОУ СОШ 42 г. Владимира.
Желаем вам сказочных событий и грандиозных успехов!
Как строится сказка Интерактивный плакат для урока литературы 5 класс.
В.И.Даль «Девочка Снегурочка» РНС «Снегурочка» Название, автор. Девочка Снегурочка Снегурочка В.И. Даль Народ.
Домашнее задание.
Литература 7 класс Урок 2 В мире русских былин. Цели и задачи Знания на уроке: определения понятия, особенности построения сюжета, периоды в истории былин,
МБОУ Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М. Чиркова Алёна Павловна Урок литературного чтения +технология.
Урок литературного чтения во 2 классе МОУ «Гимназия 4 г.Чебоксары» Тихонова Галина Ивановна, учитель высшей категории Михайлова Ирина Владимировна, учитель.
Мастер-класс на тему: «Лингвистическая сказка как способ развития творческих способностей учащихся»
Учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ 4 г. Сердобска Лисенкова Елена Алексеевна.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Как «построить» сказку? Исследовательская.
Транксрипт:

Татьяна Мейко - томская писательница.

Элементы мифа: Мифический герой – богатырь Небо Мифическое время – доисторическое События происходят не с одним героем, а со всем народом-племенем богатырей Мифический зачин Мифическая «объясняющая» концовка

Элементы сказки Зачин Сказочные повторы Столкновение добра и зла Счастливая концовка Мораль

Подумай и ответь, чем отличаются миф и сказка и что у них общего o Мифический герой – богатырь o Мифическое время o События происходят со всем народом o Мифический зачин o Мифическая «объясняющая» концовка Зачин Сказочные повторы Столкновение добра и зла Счастливая концовка мораль

Спасибо за ваш интерес к литературе. Успехов в выполнении домашнего задания!