Методы исследования 1.Малоформализованные методы Метод наблюдения Метод беседы Анализ продуктов деятельности (контент-анализ). 2.Высоко формализованные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Advertisements

Семинар на тему: «Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы» диагностика и мониторинг.
Давыдова Гелуся Вазыховна, старший воспитатель МБДОУ 62 «Весняночка»
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Оценка качества дошкольного образования Соответствие результатов освоения ООП ДО требованиям нормативно-правовых документов. Заведующая Шаховская Наталья.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проект «Школа молодых родителей» Разработчик: Чалкина А.Н.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
МОУ «Лицей г.Вольска Саратовской области Социальный педагог Самсонова В.Ю.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
Транксрипт:

Методы исследования 1.Малоформализованные методы Метод наблюдения Метод беседы Анализ продуктов деятельности (контент-анализ). 2.Высоко формализованные методы Опросники Тесты

Классификация по способу проведения: Методы ИндивидуальныеГрупповые

Классификация методов по степени субъективности Методы по степени субъективности Субъективные когда субъект оценивает сам себя Объективные когда оценивается при помощи процедуры, испытуемый не знает результата.

Методы исследования Мало- формализованные наблюдениебеседаконтент-анализ Высоко- формализованные опросникитесты 2. Классификация методик по степени формализации

Эльконин Д. Б.

Наблюдение Внутреннее изнутри отслеживаются те или иные изменения Внешнее испытуемый не подозревает о наблюдении

Наблюдение В зависимости от целей наблюдения неструктурированное (исследователь пользуется общим принципиальным планом) Структурированным (регистрация поведения идет по детально разработанной процедуре)

Формы протоколирования Признаковые или знаковые системы Системы категорий и шкалы рейтинга (оценок)

Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка _______________________________________________ Возраст_____________ Дошкольное учреждение___________________________________________(группа)_________________ Педагог-воспитатель_______________________________________________________________________ пп.Оцениваемая характеристикаОтсутСлабоЗначител ьно Баллы:012 I. Внешний вид. Отношение родителей 1.Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду и одежде. 2.Ребенка забирают из сада одним из последних. 3.Родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку. 4.Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада. II. Поведение в группе. 5.Не сразу воспринимает требования воспитателя (как бы отсутствует) 6.Не выполняет правила распорядка жизни группы.

Позиция «глаза в глаза»

Искажение позы собеседника

Считывание информации с клиента, его состояния

Рыбников Н А

Опросники по форме вопросов Открытые (предполагает ответ своими словами) Закрытые (предполагает ответ своими словами: да, нет +,-) Удобнее в обработке.