Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное выгорание педагогических работников детских домов. Выполнила педагог – психолог ОГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Advertisements

Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору для студентов 3 курса всех направлений подготовки бакалавров) Старший преподаватель кафедры.
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
В ЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ. Выполнил: Качанов А.Ф. Студент 5 курса ЮФУ, психологического факультета, кафедры.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Ватолина Анна Игоревна Национальный исследовательский Томский государственный университет Студентка 2-го курса магистратуры факультета психологии Область.
Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Вятский государственный гуманитарный университет Факультет психологии Кафедра общей и специальной психологии ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов 3 курса всех направлений.
Транксрипт:

Южный федеральный университет Факультет психологии Кафедра юридической психологии и военной психологии Трубиенко Ю. Т., студентка 4 курса ДО факультета психологии ЮФУ Взаимосвязь типа профессиональной мотивации и выраженности деструктивных изменений личности в ходе прохождения военной службы Научный руководитель: д. п. н., профессор Михайлова О. Ю.

Научные интересы Прикладная сфера военной психологии. Профессиональная деформация личности военнослужащих. Прикладная сфера военной психологии. Профессиональная деформация личности военнослужащих. Прошла обучение на Факультете военного обучения Южного федерального университета, принимала участие в 19 неделе науки ЮФУ, секция психология. Также активно принимаю участие в акциях по защите животных, проводимых в Ростове- на-Дону.

Тема научного исследования Темой нашего исследования стала взаимосвязь типа профессиональной мотивации и выраженности деструктивных изменений личности в ходе прохождения военной службы. Профессия военнослужащего сопряжена с постоянным общением с людьми, это позволяет отнести ее к группе профессий «человек-человек», где в наибольшей степени развиваются профессиональные деформации. При этом профессиональная деформация у военнослужащих изучена мало, что делает исследование актуальным в изменяющихся условиях прохождения военной службы. Темой нашего исследования стала взаимосвязь типа профессиональной мотивации и выраженности деструктивных изменений личности в ходе прохождения военной службы. Профессия военнослужащего сопряжена с постоянным общением с людьми, это позволяет отнести ее к группе профессий «человек-человек», где в наибольшей степени развиваются профессиональные деформации. При этом профессиональная деформация у военнослужащих изучена мало, что делает исследование актуальным в изменяющихся условиях прохождения военной службы. Выбор данной темы обусловлен актуальностью, практической значимостью и недостаточной теоретической разработанностью проблемы взаимосвязи мотивации и деструктивных изменений личности у военнослужащих обусловили избрание ее в качестве темы исследования. Выбор данной темы обусловлен актуальностью, практической значимостью и недостаточной теоретической разработанностью проблемы взаимосвязи мотивации и деструктивных изменений личности у военнослужащих обусловили избрание ее в качестве темы исследования.

Цель исследования изучить взаимосвязь типа профессиональной мотивации и выраженности деструктивных изменений личности в ходе прохождения военной службы Объект исследования военнослужащие, офицеры Вооруженных Сил РФ в количестве 30 человек Предмет исследования тип мотивации у военнослужащих, при выборе ими профессии офицера, деструктивные изменения личности

Теоретическое изучение проблемы Основные причины профессиональной деформации - это специфика ближайшего окружения, с которым вынужден иметь общение специалист-профессионал, а также специфика его деятельности, разделение труда и все более узкая специализация профессионалов. В психологической литературе выделяют три группы факторов, ведущих к возникновению профессиональной деформации: факторы, обусловленные спецификой деятельности, факторы личностного свойства, факторы социально- психологического характера [Маркова А. К.]. Основные причины профессиональной деформации - это специфика ближайшего окружения, с которым вынужден иметь общение специалист-профессионал, а также специфика его деятельности, разделение труда и все более узкая специализация профессионалов. В психологической литературе выделяют три группы факторов, ведущих к возникновению профессиональной деформации: факторы, обусловленные спецификой деятельности, факторы личностного свойства, факторы социально- психологического характера [Маркова А. К.]. Для практической части изучения проблемы нами были подобраны методики, позволяющие изучить последствия влияния каждой из данных групп факторов. Для практической части изучения проблемы нами были подобраны методики, позволяющие изучить последствия влияния каждой из данных групп факторов.

Практическая часть изучения проблемы Для проведения исследования был подобран комплекс методик (тестов): Для проведения исследования был подобран комплекс методик (тестов): стандартизированный многофакторный метод исследования (СМИЛ) по Л.Н. Собчик, стандартизированный многофакторный метод исследования (СМИЛ) по Л.Н. Собчик, методика определения основных мотивов выбора профессии (Е.М. Павлютенков), методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса, опросник эмоционального выгорания В.В. Бойко, диагностика коммуникативной толерантности (В.В.Бойко), анкета для оценки командиром успешности своего подчиненного. опросник эмоционального выгорания В.В. Бойко, диагностика коммуникативной толерантности (В.В.Бойко), анкета для оценки командиром успешности своего подчиненного.

Предполагаемые результаты исследования Мы планируем проанализировать и обобщить данные практического исследования и на основе сделанных выводов разработать рекомендации для снижения профессиональных деструкций личности у военнослужащих.

Сроки проведения исследования В период с января по февраль планируется провести психодиагностическое исследование и собрать необходимый материал. Обработка данных запланирована на март- апрель. Обработка данных запланирована на март- апрель. В мае июне будут сформулированы полученные результаты и подготовлены рекомендации.

Благодарю за внимание!